Top.Mail.Ru
Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.

Главное

Срок освоения 6 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся сертификат
Курс содержит видеоматериалы
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Срок прохождения курса: от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Автор курса
магистр филологии, учитель русского языка и литературы, методист и составитель образовательных программ мастерской «Образование» многопрофильной школы-семинара «Летняя школа»

О курсе

В школе играют все, это часть образовательного процесса. Играют, потому что детям так учиться интереснее, а учителям так проводить уроки веселее. А еще играют, потому что так лучше усваивается информация и потому что через игру реализуется деятельностный подход. Еще Эйнштейн говорил, что «игра ‒ это лучшая форма исследования», а значит, игры в образовании обязательны.

В рамках курса рассматриваются следующие вопросы:

  • чем геймификация отличается от игротехники;
  • возможно ли организовать игру на всю школу и каким образом;
  • как можно использовать игры на разных этапах урока;
  • что такое kahoot, Menti, quizizz, и как с ними подружиться.

Основная цель курса: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области организации образовательного процесса с использованием игр и игровых приемов.

Модуль является демонстрационной версией и входит в курс повышения квалификации «Классное руководство в современной школе: как быть "классным" руководителем».

Курс адресован всем педагогам.

Курс на основе видео и презентации к нему. Другие текстовые материалы к модулю не предусмотрены.