Top.Mail.Ru

Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время

Главное

Срок освоения 6 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся сертификат
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Срок прохождения курса: от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Авторы курса
Меркулова Татьяна Викторовна
МЕРКУЛОВА Татьяна Викторовна
психолог-методист Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», соавтор (совместно с М.Р.Битяновой) программы по разработке и внедрению педагогических и психологических технологий и методов в развивающую работу с детьми на уроке
психолог-методист Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ»

О курсе

Тайм-менеджмент — понятие, которое стало активно входить в нашу повседневную жизнь. Его часто трактуют как искусство управления временем. В такой трактовке кроется противоречие — ведь мы не можем управлять временем, мы можем управлять собой. Таким образом, мы можем лишь формировать способность обращаться со временем в соответствии с нашими представлениями и жизненными смыслами.

Курс «Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать свое время» — «путеводитель» для всех специалистов, которые решили не просто теоретически изучить способы тайм-менеджмента, но и сделать их частью своей повседневной жизни.

Управление временем — способность, которую многие начинают развивать лишь по необходимости. При этом в большинстве случаев оказывается, что довольно трудно избавиться от укоренившихся привычек и использовать новый стиль на сто процентов.

В результате изучения предложенных материалов, слушатели курса приобретут знания о психофизиологических и личностных качествах, которые влияют на те или иные особенности поведения, на навыки организации своей деятельности, на образ жизни в целом. Курс содержит большой объем практических заданий и упражнений, которые помогут перевести полученные теоретические знания в область практики, т.е. организовать свое время таким образом, чтобы успевать все и в намеченные сроки. Для демонстрации основных положений, изложенных в курсе, авторы используют примеры из практической деятельности учителей. Однако это не ограничивает возможности данного курса только педагогической аудиторией, т.к. представленные в курсе приемы анализа собственных стратегий поведения и организации временных ресурсов будут интересны и востребованы специалистами любого профиля.