Top.Mail.Ru

Организация образовательной деятельности в процессе реализации Федерального государственного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики

Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.

Главное

Срок освоения 72 часа
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Авторы курса
руководитель структурного подразделения, координатор инклюзивного образования, участник и организатор научно-практических семинаров и конференций по инклюзивному образованию
учитель начальных классов

О курсе

С 1 сентября 2016 года педагогическое профессиональное сообщество приступило к реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС О у\о).

Основной целью курса является совершенствование профессиональных компетенций педагогов начального образования в области реализации образовательной деятельности в рамках ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О (у\о) в условиях инклюзивной практики.

В результате обучения слушатели смогут научиться:

  • применять на практике основные положения нормативно-правовых актов по организации обучения обучающихся с ОВЗ в рамках ФГОС;
  • создавать адаптированные программы и дидактические учебные материалы для обучающихся с ОВЗ различных нозологических групп;
  • организовывать подготовку педагогического коллектива к внедрению ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у\о;
  • применять эффективные методы обучения и приемы адаптации учебного материала для обучающихся с ОВЗ с учетом их индивидуальных потребностей и возможностей;
  • проектировать урок с применением активных методов обучения и организовывать развивающее учебное пространство в условиях инклюзивной практики;
  • добиваться качественных результатов при обучении детей с ОВЗ.

Учебные материалы курса в первую очередь адресованы педагогам начального образования, но могут представлять интерес для представителей администрации; методистов, курирующих вопросы инклюзивного образования; специалистов коррекционно-развивающей педагогики и школьных психологов.