Top.Mail.Ru
Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.

Главное

Срок освоения 36 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Возможность заказа печатной версии
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 1 недели до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Автор курса
доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ, руководитель психологической службы гимназии № 1541

О курсе

Число неуспевающих учеников, несмотря на активное внедрение в процесс обучения новых образовательных технологий и расширение системы школьной психологической службы, продолжает оставаться достаточно большим. Практика показала, что проведение дополнительных занятий далеко не всегда приводит к положительному результату – к устранению имеющихся пробелов в усвоении школьных знаний.

Цель курса: ознакомление слушателей с накопленными в психолого-педагогической науке данными о связи обучения с умственным развитием обучающихся и об условиях организации успешного школьного обучения.

В курсе большое внимание уделяется таким важным вопросам, как развитие познавательной мотивации школьников. Если обратиться к ФГОС основного общего образования, то в нем отмечается, что образовательная программа должна быть направлена на формирование активной учебно-познавательной деятельности обучающихся (ФГОС основного общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от «17» декабря 2010 г. №1897.).

Также в рамках данного курса раскрываются проблемы использования отметки в образовательном процессе, что созвучно требованиям к системе оценки достижения планируемых результатов, прописанным во ФГОС: «система оценки достижения планируемых результатов должна: обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов; обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся» (ФГОС основного общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от «17» декабря 2010 г. №1897.).

Предлагаемый курс способствует совершенствованию компетенций, необходимых учителю для построения образовательного процесса с учетом психолого-педагогических факторов, влияющих на успешность освоения учебной программы и на развитие универсальных учебных действий школьников с учетом требований к результатам обучения, прописанным во ФГОС.

Вы можете заказать материалы в печатном виде.
Заказать материал №1