Top.Mail.Ru

Формирование мотивации к изучению немецкого языка на базе комплекса упражнений к аутентичному тексту

Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.

Главное

Срок освоения 72 часа
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Автор курса
кандидат исторических наук, доцент кафедры немецкого языка и современных технологий обучения Московского Городского Педагогического Университета, мультипликатор и преподаватель Немецкого культурного центра им. Гёте при германском посольстве в Москве

О курсе

В современной школе обучение иностранному языку направлено на реализацию требований Стандарта к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения образовательной программы. Важным требованием является необходимость создания основы для формирования у учащихся интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

О чем курс и что нового вы узнаете

Каждый практикующий учитель не раз задавался множеством вопросов: Как осуществить мотивацию к изучению иностранного языка? Как сделать урок интересным для всей группы учащихся, состоящей из многообразия личностей? Как сформировать универсальные учебные действия – умения учиться, позволяющие развить способности школьника? Как организовать урок так, чтобы у учителя была возможность активно и интересно общаться с большим количеством своих учеников в течение короткого времени?

Ответы на эти и многие другие вопросы представлены в лекционных материалах. Методика использования иноязычного текста как интегративного компонента урока или серии уроков, а не только как материала для формирования навыков чтения позволит эффективно планировать процесс обучения с учетом существующих мотивов. Кроме того, такой подход к тексту поможет самостоятельно разрабатывать конкретный учебный материал исходя из субъективных потребностей конкретной учебной группы и факторов мотивации.

Курс на немецком языке.

Для кого курс: для преподавателей немецкого языка.

Что входит в курс: лекции, онлайн-тестирования.