Top.Mail.Ru

Формирование естественно-научной картины мира у старшеклассников при изучении естествознания в соответствии с требованиями ФГОС

Главное

Срок освоения 72 часа
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Авторы курса
Сладков Сергей Анатольевич
СЛАДКОВ Сергей Анатольевич
кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин Педагогической академии последипломного образования, учитель химии средней школы № 2016 г. Москвы
Габриелян Олег Сергеевич
ГАБРИЕЛЯН Олег Сергеевич
профессор Педагогической академии последипломного образования Московской области, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ
Дюльдина Эльвира Владимировна
ДЮЛЬДИНА Эльвира Владимировна
профессор кафедры педагогики и психологии Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И.Носова, кандидат технических наук, почетный работник высшей школы

О курсе

Новыми стандартами предусмотрено изучение учебных дисциплин на трех уровнях: базовом, профильном и интегрированном. Последний достигается, прежде всего, введением интегрированных учебных предметов, например естествознания. Вузы только начали подготовку специалистов для ведения этого предмета. В школах и ссузах этот курс ведут учителя химии, биологии или физики, которые нуждаются в соответствующей подготовке. Цель предлагаемого курса – подготовка учителей для ведения учебного предмета «естествознание». Слушатели познакомятся с биологическими концепциями естествознания и современными концепциями биосферы, рассмотрят пути решения экологических проблем и современные концепции астрономии и космологии. В нем будут раскрыты научные концепции физики и химии и основные направления в развитии естествознания: как в познании строения вещества, так и важнейших отраслей производства – биотехнологии и нанотехнологии. Рассмотрен прикладной аспект естественно-научных знаний. Показана роль эксперимента в изучении естествознания, что особенно актуально в свете новых образовательных стандартов, которые предусматривают введение в учебный план школы индивидуального ученического проекта.