Top.Mail.Ru

Актуальные проблемы методики обучения химии в школе

Главное

Срок освоения 72 часа
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс содержит видеоматериалы
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Автор курса
Чернобельская Галина Марковна
ЧЕРНОБЕЛЬСКАЯ Галина Марковна
профессор Московского педагогического государственного университета (МПГУ), доктор педагогических наук, руководитель методического направления химического факультета

О курсе

К актуальным проблемам методики обучения химии в первую очередь относятся основы формирования содержания учебного предмета на разных ступенях обучения. В современных условиях особая актуальность этой проблемы объясняется возникшей нестыковкой содержания на разных ступенях обучения в связи с введением профильного обучения на старшей ступени, а также некоторой разбалансировкой между требованиями, предъявляемыми к выпускникам средней школы и к абитуриентам вузов. Осложняется проблема и резкой дифференциацией классов и школ.

Цель курса — формирование профессиональных компетенций в выборе содержания предпрофильного, основного, профильного курсов и применении современных технологий обучения учащихся химии в соответствии с ФГОС.

Изучение теоретических вопросов курса и выполнение разнообразных заданий будет способствовать формированию учителя с инновационным подходом к своей педагогической деятельности, готового к непрерывному самообразованию, креативному преломлению педагогических инноваций и использованию их в своей практике.

Творческое применение полученных знаний на практике поможет учителю внедрять новые подходы к проектированию уроков химии, способствующие активному вовлечению учащихся в разнообразные виды деятельности, позволяющие формировать у них универсальные учебные действия, критически оценивать целесообразность использования тех или иных УМК, средств обучения, форм занятий, в зависимости от уровня изучения предмета.