Top.Mail.Ru

Метод наводящих вопросов при обучении решению задач по физике. Молекулярная физика и термодинамика

Главное

Срок освоения 36 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Возможность заказа печатной версии
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 1 недели до 6 месяцев с момента оплаты.
Авторы курса
Генденштейн Лев Элевич
ГЕНДЕНШТЕЙН Лев Элевич
кандидат физико-математических наук, учитель-методист, научный сотрудник лаборатории дидактики физики ИСМО РАО
Кошкина Анжелика Васильевна
КОШКИНА Анжелика Васильевна
учитель высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ

О курсе

Цель курса: познакомить с методом наводящих вопросов и продемонстрировать эффективность этого метода при обучении решению задач на многочисленных примерах по темам «Молекулярная физика» и «Термодинамика»; совершенствовать профессиональную компетенцию учителя – умение конструировать предметные занятия с учётом требований ФГОС ООО (формирование предметных, метапредметных и личностных планируемых результатов обучения). Курс адресован учителям и преподавателям общеобразовательных учреждений, обучающим физике в соответствии с новыми ФГОС, в том числе на повышенном и углублённом уровнях. В результате освоения программы слушатель должен приобрести: знание основных особенностей метода наводящих вопросов; умения: составлять систему вопросов, подводящих ученика к решению задач, постепенно повышая их сложность, стремиться научить школьников решать задачи повышенного уровня сложности, в том числе и задачи ЕГЭ части С; навыки практического обучения решению задач по физике методом наводящих вопросов; формирования учебной мотивации обучаемых самостоятельности в приобретении ими новых знаний и практических умений.

Вы можете заказать материалы в печатном виде.
Заказать материал №1