Метод наводящих вопросов при обучении решению задач по физике. Молекулярная физика и термодинамика
Главное
О курсе
Цель курса: познакомить с методом наводящих вопросов и продемонстрировать эффективность этого метода при обучении решению задач на многочисленных примерах по темам «Молекулярная физика» и «Термодинамика»; совершенствовать профессиональную компетенцию учителя – умение конструировать предметные занятия с учётом требований ФГОС ООО (формирование предметных, метапредметных и личностных планируемых результатов обучения). Курс адресован учителям и преподавателям общеобразовательных учреждений, обучающим физике в соответствии с новыми ФГОС, в том числе на повышенном и углублённом уровнях. В результате освоения программы слушатель должен приобрести: знание основных особенностей метода наводящих вопросов; умения: составлять систему вопросов, подводящих ученика к решению задач, постепенно повышая их сложность, стремиться научить школьников решать задачи повышенного уровня сложности, в том числе и задачи ЕГЭ части С; навыки практического обучения решению задач по физике методом наводящих вопросов; формирования учебной мотивации обучаемых самостоятельности в приобретении ими новых знаний и практических умений.
Заказать материал №1