Рейтинг@Mail.ru

Курсы по ИКТ-компетентности педагога

Практико-ориентированные курсы повышения квалификации на 36 часов по важным аспектам использования информационно-коммуникационных технологий, которые помогут подготовиться к цифровой школе.

Доступ к курсам открывается с 1 августа 2019 года.


  1. Информационные ресурсы Интернета для образования и педагогической практики
  2. Свободно распространяемое программное обеспечение в педагогической практике
  3. Основы цифровой грамотности и работы с информационными технологиями
  4. Тайм-менеджемент и самоорганизация преподавателя в условиях избыточных информационных потоков
  5. Основы информационной и кибербезопасности
  6. Современные средства для коммуникаций и коллабораций
  7. Формирование учебно-методических ресурсов с помощью сетевых и облачных сервисов
  8. Современные методы, подходы и ИКТ-инструментарий проектного управления при реализации образовательных проектов и проведении исследований
  9. Основы креативного мышления в образовании
  10. Визуальные коммуникации как способ обеспечения прозрачности и понятности образовательного процесса
  11. Инструменты построения персональных траекторий образования и развития
  12. Геймификация и игротехника на уроках как инструмент повышения мотивации и вовлеченности обучающихся
  13. Управление распределенной проектной и исследовательской деятельностью в образовании
  14. BYOD: использование мобильных устройств в образовательном процессе
  15. Особенности применения оборудования и программного обеспечения при выполнении проектов лицами с ограниченными возможностями здоровья
  16. Геоинформационные системы и дистанционное зондирование Земли (ДЗЗ)
  17. Цифровой инструментарий для проведения полевых экологических практикумов и формирования экологического воспитания
  18. Виртуальная, смешанная и дополненная реальность на уроках естественно-научного цикла
  19. Предмет «Технология» как центр цифрового производства школы
  20. Использование распределенных вычислений для физико-математического профиля
  21. Использование робототехнических устройств в образовательном процессе
  22. Техносфера школы для непрерывного инженерного образования в 5–11-х классах школы
  23. Автоматизация и организация взаимодействия интеллектуальных систем типа «Умный дом» (IoT)
  24. Информационно-образовательная среда образовательной организации. Разработка образовательного контента
  25. Электронное и смешанное обучение в образовательной организации
  26. Онлайн-платформы для непрерывного развития педагога