Top.Mail.Ru

Первый шаг школьного проекта. Практические рекомендации по запуску, организационному и информационно-медийному сопровождению проектной деятельности школьника

Учебный план
1

Тема 1. Классификация проекта по типу и анализ первых шагов в зависимости от типа проекта

Обзор типологий проектов в сопровождении школьной проектной деятельности. Методы их применения в ходе работы. Корректировка первых шагов проекта согласно типу. Алгоритм выбора стартового механизма реализации проекта (рассказывают Кушнер Г.И., Моручков И.А.).

2

Тема 2. Организационные аспекты стартового события проекта. Мотивация школьника-организатора. Риски и дефициты при старте проекта

Организационная структура стартовых мероприятий.  Работа с мотивом школьника на старте. Подходы к организации самостоятельной деятельности школьников. Условия для создания ситуации успеха на этапе запуска проекта (рассказывают Щукина Ю.Г., Моручков И.А.)

3

Тема 3. Работа с целевой аудиторией. Привлечение внешних участников в проектную деятельность

Принципы работы с целевой аудиторией на этапе запуска проекта. Способы ее привлечения и удержания. Обсуждение коллаборативных подходов при формировании аудитории (рассказывают Астахова С.М., Моручков И.А.)

4

Тема 4. Информационно-медийное сопровождение проектной деятельности

Информационно-медийное сопровождение проекта. Его актуальность и возможности для реализации. Освещение хода реализации проекта. Презентационный видеоролик. Смысловые и технические аспекты. Разбор возможностей и приёмов для технической реализации в сложных условиях (рассказывают Сидоренко М.Г., Моручков И.А.)

Онлайн-тестирование

Практическое закрепление материалов

Закрепление теоретических навыков проводится преподавателем на двух занятиях со школьными командами, суммарной длительностью не более 3 академических часов. Результатом практического занятия является видеоролик, длительностью до 1,5 минут, презентующий проектную разработку на текущей стадии проекта.