Рейтинг@Mail.ru

Типология уроков цифровой грамотности: рекомендации по проведению

Общая педагогика
1
122 ₽
Авторы курса
Обыденкова Валерия Кирилловна

кандидат педагогических наук, начальник информационно-аналитического отдела Института системных проектов МГПУ, лауреат конкурса "Лучший специалист в сфере местного самоуправления Московской области - 2017" в номинации "Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления". Награждена почетной грамотой Министерства образования Московской области за реализацию мероприятий по переходу общеобразовательных организаций Городского округа Подольск на безбумажный журнал.

Пустовойтова Марина Владимировна

заместитель директора по связям с общественностью НОУ ДПО "Академия" Российского союза офицеров запаса, выпускающий редактор журналов "Академик" и "HomoCyberus", член Союза журналистов Москвы; магистр психологии по направлению подготовки «Психология».

Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Типология уроков цифровой грамотности: рекомендации по проведению

Типология уроков цифровой грамотности. Урок-осознание. Урок-квест. Урок-тренинг (тренинговое занятие). Урок – деловая игра. Урок, предваряющий или продолжающий деятельность в реальном пространстве. Урок по созданию школьных интернет-проектов. Практические примеры игр и упражнений. 

Онлайн-тестирование