Рейтинг@Mail.ru

Использование игрового подхода (геймификации) на уроках географии: как пройти по фарватеру и не сесть на мель

4
122 ₽
Автор курса
Баринов Сергей Леонидович

Кандидат географических наук, преподаватель географии ЧОУ «Хорошевская школа», преподаватель НИУ ВШЭ, автор 40 научных публикаций (Scopus, РИНЦ, ВАК).

Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Использование игрового подхода (геймификации) на уроках географии: как пройти по фарватеру и не сесть на мель

Как сделать урок географии интересным для современных школьников?  Можно ли использовать игры для повышения учебной мотивации и познавательного интереса обучающихся?  Учебный процесс – внеигровой процесс, однако мы можем повысить его эффективность за счёт геймификации, которая состоит в использовании игрового подхода во внеигровых процессах. На уроках географии использование элементов игр позволяет моделировать реальные процессы, происходящие в природных и антропогенных системах. Благодаря этому обучающиеся лучше понимают эти процессы, что, в свою очередь, улучшает усвоение ими учебного материала. В лекции обсуждаются возможности  геймификации в преподавании школьного курса географии.

Онлайн-тестирование