Рейтинг@Mail.ru

Формирование самооценки, или Как воспитать уверенного в себе ребёнка?  

5,0 793
122 ₽
Автор курса
Панфилова Марина Александровна

кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии Московского государственного медико-стоматологического университета (МГМСУ). С 1997 г. успешно проводит мастер-классы и тренинги по авторским программам сказкотерапии и игровой терапии. Преподаёт студентам психологических факультетов спецкурсы «Коррекция эмоционально-поведенческих расстройств у детей», «Коррекционно-развивающее и восстановительное обучение», «Суицидология». Является автором видео- и аудиопособий по работе с детьми и подростками. Марина Александровна – член Российского сообщества сказкотерапевтов. Имеет более 50 публикаций, среди которых монографии «Игротерапия общения //Тесты и коррекционные игры». М., 2008; «Лесная школа //Коррекционные сказки и настольная игра для дошкольников и младших школьников». М., 2002.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Как воспитать уверенного в себе ребёнка

Самооценка – это значимость, которой человек наделяет свою личность целиком или какие-либо ее стороны. Она основывается на мнении окружающих и результатах собственной деятельности. Адекватная самооценка как качество личности – склонность объективно оценивать себя, свои способности и уверенно осуществлять задуманное. Какие факторы влияют на развитие и становление самооценки ребенка? Какие возникают трудности у детей с неустойчивой самооценкой? Как родитель и педагог могут помочь ребенку стать увереннее? На эти и другие вопросы ответит автор вебинара. А также даст рекомендации по проведению игровых упражнений, способствующих формированию адекватной самооценки школьников.

Онлайн-тестирование