Рейтинг@Mail.ru

Современные подходы к разработке уроков (в свете требований ФГОС)

4,9 1217
1055 ₽
Автор курса
Пивоваров Александр Анатольевич

кандидат педагогических наук, старший методист Центра сопровождения образовательной деятельности Института развития образования Кировской области; отличник народного просвещения; автор более 150 научных работ и публикаций. 

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
«Теорема» о триединой дидактической цели урока. Триединая цель урока

Основные подходы к пониманию цели. Формулировка цели образовательной деятельности. Примеры формулировки триединой цели уроков. Целеполагание в управлении образовательным процессом.

 

2
«Разархивация содержания урока», или Системно-деятельностный подход к обучению и универсальные учебные действия

Системно-деятельностный подход к обучению и универсальные учебные действия. Характерные черты урока «нашего времени». Реализация принципа метапредметности. Учебная ситуация как вариант системно-деятельностного подхода. Роль цифровых технологий на уроке «нашего времени».

3
«Табло сознания», или Технологическая карта урока нашего времени

Что такое «технологическая карта» урока? Происхождение понятия. Отличия технологической карты урока от традиционного плана-конспекта. Рекомендации по разработке технологической карты урока.

4
«Endspiel» урока: конец игры, или Продолжение следует

«Endspiel» урока: конец игры, или Продолжение следует. Рефлексия как этап урока. О домашнем задании.

Онлайн-тестирование