Рейтинг@Mail.ru

Современные образовательные технологии: возможности ИКТ в обучении школьников

5,0 76
615 ₽
Автор курса
Шаповалов Михаил Иванович

кандидат технических наук, доцент Московского педагогического государственного университета (МПГУ). Доктор инженерных наук (ФРГ) (Doktor der Ingenieurwissenschaften), сертифицированный специалист Microsoft.

Михаил Иванович имеет стаж научно-педагогической работы более 30 лет, из них 12 лет преподавал в Германии. Автор более 10 учебных курсов для системы дополнительного образования. Сфера научных интересов: компьютерная лингвистика, дистанционное обучение.

Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Основные тенденции развития ИКТ в образовании

Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать более успешным в учебе и работе. На вебинаре автор расскажет об основных тенденциях развития интерактивных технологий в образовании: о новых мобильных приложениях; о плюсах и минусах методики BYOD; об особенностях облачных сервисов. Также слушатели узнают о применении в образовании игровых технологий, которые позволяют раскрыть творческие способности школьника и мотивировать его на достижение успеха.

2
Организация смешанного обучения в современной школе

Смешанное обучение — современная образовательная технология, в основе которой лежит концепция объединения технологий классно-урочной системы и технологий электронного обучения. Автор познакомит слушателей с различными моделями смешанного обучения, с особенностями их применения на практике. Расскажет об эффективных методиках, программах и интернет-сервисах по организации смешанного обучения в школе, о возникающих проблемах и трудностях.

3
Организация дистанционного обучения в школе

Вебинар посвящен вопросам организации дистанционного обучения в школе. Автор расскажет о нормативно-правовой базе, о преимуществах дистанционного обучения и его видах. Слушатели подробно узнают об используемых в процессе обучения программах и интернет-сервисах, о том, как подготовить методический материал к занятиям, об эффективной системе оценки знаний школьников.

4
Новый тип презентаций: инфографика на основе временной линии

Автор расскажет о новых возможностях для создания и использования хроник (инфографика на основе временной линии) в образовательной деятельности; о том, как можно использовать в презентациях Сторителлинг — мультимедийное повествование на основе комбинации историй, картинок, видео-, аудиофайлов, гиперссылок, карт Google; как осуществлять интеграцию их содержимого с другими площадками: YouTube, Google, Twitter, Facebook, Flickr, Blogspot; создавать параллельные линии и встраивать необходимый материал на страницу сайта учителя. Автор также подробно остановится на том, как использовать возможности новых презентаций в проектной деятельности со школьниками.

5
Возможности использования смартфонов в обучении школьников основной и старшей школы

Очень распространенным является тот факт, что телефоны на занятиях мешают и отвлекают ученика от его учебной деятельности. Но в современном мире без мобильных и компьютерных устройств не обойтись. Почему же не совместить «приятное с полезным» и не попробовать вовлечь школьников в учебную познавательную деятельность с помощью их смартфонов? В ходе вебинара автор расскажет слушателям о возможностях использования QR-кодов в учебной деятельности, о программе Plickers, позволяющей осуществить фронтальный опрос за 20 минут, о GPS-играх и образовательном геокешинге.

6
ИКТ в организации проектной деятельности школьников основной и старшей школы

Как эффективно организовать проектную деятельность школьников основной и старшей школы с использованием ИКТ? Как правильно поставить задачу перед обучающимися? Как организовать поиск информации в интернете? Как осуществить обратную связь и оценивание проектной работы в формах Google? Эти и другие вопросы будут обсуждаться с автором вебинара. Будут даны практические рекомендации по подготовке презентаций школьников при помощи сервиса Prezi (с использованием инфографики).

7
Использование инструментов WEB 2.0 в образовательной деятельности

Современные технологии Web 2.0 дают возможность передачи знания не только от учителя к обучающимся, но и между школьниками, и от них — учителям. Автор расскажет на вебинаре о возможностях коллективной работы с документами в практике учителя, о социальных сервисах и образовательных социальных сетях, об эффективной организации работы образовательных блогов. Также слушатели узнают о роли фотосервисов, видеосервисов, геосервисов в образовательном процессе.

8
Возможности использования ИКТ для развития критического мышления школьников основной и старшей школы

Критическое мышление — это способ добывать знания, умение анализировать, оценивать, выносить обоснованное суждение, вырабатывать собственное мнение по изучаемой проблеме. Критическое мышление есть мышление самостоятельное. На вебинаре автор расскажет о преимуществах применения ИКТ для развития критического мышления школьников. Вы узнаете о возможностях интерактивного обучения, визуализации информации, современных стратегий чтения и оптимального оцениваниии в современном образовательном процессе.

Итоговая работа