Рейтинг@Mail.ru

Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС

5,0 432
1055 ₽
Автор курса
Галеева Наталья Львовна

Кандидат биологических наук, Почетный работник общего образования РФ, профессор кафедры управления развитием школы МПГУ. Руководитель городских экспериментальных площадок «Методологическая и управленческая культура учителя как условие и средство обеспечения нового качества образования», «Условия роста и реализации профессиональных компетенций учителя в системе школьной методической и экспериментальной деятельности», «Условия реализации социальной направленности образовательного процесса для детей с трудностями социальной адаптации».

Автор педагогической технологии «ИСУД» (учет и развитие индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности ученика средствами учебного предмета), технологии мониторинга уровня профессиональной компетентности учителя личностно ориентированного образовательного процесса, соавтор и разработчик системы мониторинга профессиональной компетентности заместителя директора школы по УВР.

Автор более 120 статей, методических и практико-ориентированных пособий по дидактике и управлению личностно ориентированным образовательным процессом.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Новые стандарты образования как ресурс проектирования деятельности учителя.

Соотношение дидактики и методик обучения. Изменение целей образования на современном этапе развития школы. Компетентностный подход в обучении. Ребенок как субъект образовательного процесса. Личностно-ориентированное обучение. Преемственность начального, основного и старшего звена школы как проблема современного образования. Профессиональная компетентность учителя, успешно реализующего требования ФГОС к качеству образовательного процесса и его результатам. Основные объекты управления в образовательной системе «учитель-ученик».

2
Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС.

Процесс оценивания как инструмент управления качеством результатов. Системно-деятельностный подход и принципы критериального оценивания. Проектирование развивающих и диагностических материалов «в формате ФГОС». Критерии и показатели качества личностных, метапредметных и предметных результатов.

3
Обучение как социальное проектирование.

Учитель как проектировщик образовательного пространства урока. «Цели урока» и «цели на уроке». Планирование и сценирование урока. Дидактический потенциал форм, видов и приемов учебной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС к образовательным результатам. Качество урока с позиций здоровьесбережения в соответствии с требованиями государственных документов. Педагогическое взаимодействие и личностные образовательные результаты. Критериальное оценивание внеурочной предметной деятельности и качества предметного кабинета.

4
Проектирование учителем рабочих программ по предмету.

Самодиагностика и экспертная диагностика актуального уровня готовности педагогов к реализации требований ФГОС. Проектирование содержания Программы повышения профессиональной компететности учителя, реализующего требований ФГОС. Этапы Программы и формы деятельности, соответствующие условиям конкретной школы.

Онлайн-тестирование