Рейтинг@Mail.ru

Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога, педагога-психолога, работника школьной библиотеки

5,0 28
1759 ₽
Автор курса
Гейн Александр Георгиевич

Доктор педагогических наук, профессор, академик Академии информатизации образования РФ. Декан Факультета повышения квалификации преподавателей естественных наук при Уральском государственном университете. Под его руководством создано 5 школьных учебников по информатике, вошедших в Федеральный комплект учебников для общеобразовательных учреждений, и более 10 учебных пособий по математике и информатике для школьников и студентов, несколько методических пособий для учителей.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Цели и стратегии поиска информации.

Критерии поиска, отбора и оценивания информации. Схема построения индивидуального информационно-методического пространства педагога.

2
Информационные аспекты создания у учащихся мотивации к обучению.

Построение информационно-методической поддержки, направленной на создание у учащихся необходимой мотивации.

3
Технологии обучения и информационная поддержка их реализации.

Виды технологий обучения, применяемых в общеобразовательных учреждениях, и информационные проблемы, возникающие при реализации этих технологий. Пути разрешения таких проблем.

4
Продуктивные технологии обучения и информационная поддержка их осуществления.

Методы работы с информацией .

Тест 1
5
Информационные образовательные ресурсы: общая характеристика и основные способы их встраивания в информационное пространство педагога.

Основные варианты использования информационно-образовательных ресурсов в образовательном процессе.

6
Контроль результатов образовательного процесса: информационный аспект.

Диагностика и контроль достижений учащихся в ходе образовательной деятельности как информационный процесс. Создание комплекса информационных средств разнонаправленной и разноуровневой диагностики.

7
Создание единого информационного пространства школы.
8
Динамика информационного пространства педагога.

Принципы функционирования информационного пространства педагога. Организация динамических изменений: наращивание информации, отсечение устаревшей или избыточной информации и другие процессы.

Тест 2