Рейтинг@Mail.ru

Формирование мотивации к изучению немецкого языка на базе комплекса упражнений к аутентичному тексту

4,8 55
1671 ₽
Автор курса
Захарова Ольга Леонидовна

Кандидат исторических наук, доцент кафедры немецкого языка и современных технологий обучения Московского Городского Педагогического Университета, мультипликатор и преподаватель Немецкого культурного центра им. Гёте при германском посольстве в Москве.

Соавтор Программы по немецкому языку для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка, соавтор пособия для детей «Mein ABC» автор методических пособий по работе с аутентичным литературным текстом «Entwicklung der Lesekompetenz in der Grundstufe» и «Marchenwelten». Автор более 40 печатных научных трудов, в том числе многочисленных методических разработок к аутентичным текстам для школ.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Понятие мотивов и мотивации

Учебная мотивация. Возрастные особенности в процессе формирования мотивации. Способы мотивации на уроке.

2
Текст

Современное понятие категории текста в методике. Связь текста с мотивацией в процессе обучения. Типы текстов. Стратегии работы.

3
Типы мотивационных упражнений для организации работы с текстом
4
Особенности работы на начальном этапе обучения (уровни А1 – А2 в общеевропейских стандартах)

Типы упражнений.

Тест 1
5
Особенности работы на базовом этапе обучения (уровень В1 в общеевропейских стандартах)

Типы упражнений.

6
Особенности работы на среднем этапе обучения (уровень В2 в общеевропейских стандартах)

Типы упражнений.

7
Универсальные учебные действия, их роль при формировании мотивации

Формирование универсальных учебных действий в процессе самостоятельной работы с текстом на уроке.

8
Самостоятельная урочная и внеурочная работа с текстом

Комплексы мотивационных упражнений.

Тест 2