Рейтинг@Mail.ru

Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога

5,0 103
1671 ₽
Автор курса
Шнейдер Лидия Бернгардовна

доктор психологических наук, профессор Московского городского психолого-педагогического университета, ответственный редактор журнала «Актуальные проблемы психологического знания: теоретические и практические проблемы психологии»; специалист в области практической и прикладной психологии. Автор более ста научных публикаций и учебных пособий, среди которых: «Психология семейных отношений», «Профессиональная идентичность», «Тренинг профессиональной идентичности», «Основы семейной психологии», «Основы консультативной психологии», «Девиантное поведение детей и подростков» и другие.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Личность и кризис

Внутриличностные противоречия, кризисы и конфликты.

2
Кризисное развитие личности

Теории нормативных кризисов.

3
Общие подходы к осознанию психологической помощи при личностных кризисах

Обзор методов и психотехнических процедур.

Тест №1
4
Подростковый кризис и его особенности

Роль семьи и родительского программирования в возникновении кризисных ситуаций.

5
Психотехнологии работы с кризисными состояниями

Методы диагностики и оказания психологической помощи.

6
Психотерапия депрессивных состояний при личностных кризисах детей и подростков

Симптомы депрессии у детей и подростков.

7
Профилактика и конструктивное решение кризисных ситуаций
Тест №2
8
Взаимодействие семьи и школы по профилактике и преодолению кризисных состояний у детей и подростков

Формы и методы работы с родителями.