Рейтинг@Mail.ru

Модернизация системы внутришкольного контроля качества образовательного процесса для реализации требований ФГОС и НСОТ

5,0 128
1671 ₽
Автор курса
Галеева Наталья Львовна

Кандидат биологических наук, Почетный работник общего образования РФ, профессор кафедры управления развитием школы МПГУ. Руководитель городских экспериментальных площадок «Методологическая и управленческая культура учителя как условие и средство обеспечения нового качества образования», «Условия роста и реализации профессиональных компетенций учителя в системе школьной методической и экспериментальной деятельности», «Условия реализации социальной направленности образовательного процесса для детей с трудностями социальной адаптации».

Автор педагогической технологии «ИСУД» (учет и развитие индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности ученика средствами учебного предмета), технологии мониторинга уровня профессиональной компетентности учителя личностно ориентированного образовательного процесса, соавтор и разработчик системы мониторинга профессиональной компетентности заместителя директора школы по УВР.

Автор более 120 статей, методических и практико-ориентированных пособий по дидактике и управлению личностно ориентированным образовательным процессом.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Модернизация системы управления обеспечением качества образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС.

Системно-деятельностный подход к проектированию изменений в ВШК в соответствии с требованиями ФГОС. Деловая игра: определяем главные направления модернизации ВШК в своей школе.

2
Анализ качества системы внутришкольного контроля в школе (лекция в формате кейс-стади)

Анализ соответствия состава и структуры ВШК принципам социального управления. Анализ качества процесса реализации ВШК.

3
Изменения в системе ВШК на этапе внедрения и реализации стимулирующей части оплаты труда

Дорожная карта разработки и внедрения новой системы оплаты труда педагогов. Рекомендации к разработке критериев и показателей оценки качества деятельности учителя.

4
Внутришкольный контроль качества образовательных результатов

Разработка тематических контрольных работ, соответствующих требованиям ФГОС. Мониторинг качества образовательных результатов.

Тест 1
5
Внутришкольный контроль качества образовательного процесса

Структура ВШК качества образовательного процесса, отражающая требования ФГОС к его условиям и ресурсам. Качество обучающей предметной деятельности. Качество реализации системы воспитательной работы. Качество научно-методической системы школы.

6
ВШК качества условий, обеспечивающих реализацию требований к личностным результатам в образовательной системе школы

Анализ требований ФГОС к личностным результатам. Специальные компетенции учителя, реализующего условия личностного развития учащихся в предметном обучении.

7
Качество технологий ВШК

Мониторинг и микроисследование. Оптимизация условий оценки качества уроков. Требования к выбору технологий ВШК качества образовательного процесса.

8
Единая дорожная карта введения требований ФГОС и НСОТ в образовательном пространстве школы

Этапы, субъекты и условия проектирования и реализации дорожной карты по введению требований ФГОС к качеству школьного образования.

Тест 2