Рейтинг@Mail.ru

Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса

Управление школой
5,0 68
1759 ₽
Автор курса
Галеева Наталья Львовна

Кандидат биологических наук, Почетный работник общего образования РФ, профессор кафедры управления развитием школы МПГУ. Руководитель городских экспериментальных площадок «Методологическая и управленческая культура учителя как условие и средство обеспечения нового качества образования», «Условия роста и реализации профессиональных компетенций учителя в системе школьной методической и экспериментальной деятельности», «Условия реализации социальной направленности образовательного процесса для детей с трудностями социальной адаптации».

Автор педагогической технологии «ИСУД» (учет и развитие индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности ученика средствами учебного предмета), технологии мониторинга уровня профессиональной компетентности учителя личностно ориентированного образовательного процесса, соавтор и разработчик системы мониторинга профессиональной компетентности заместителя директора школы по УВР.

Автор более 120 статей, методических и практико-ориентированных пособий по дидактике и управлению личностно ориентированным образовательным процессом.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Профессиональная компетентность учителя – главный ресурс качества образовательного процесса.

Проблемы становления профессиональной компетентности учителя. Система управления ростом уровня профессиональной компетентности учителя в рамках методической работы школы, функции завуча в этой системе.

2
Педагогический анализ результатов школьного образовательного процесса в системе «учитель–ученик».

Цели, содержание и технологии педагогического анализа в системах « учитель – ученик», «М/О – учитель – ученик», « завуч – учитель – ученик».

3
Управление качеством ресурсов и условий образовательной среды в системе «учитель – ученик».

Педагогический анализ уроков, учебных программ, обустройства кабинетов.

Тест 1
4
Развитие управленческих компетенций учителя в условиях школы.

Условия и ресурсы, обеспечивающие освоение и использование учителем технологий дифференциации и индивидуализации образовательного процесса.

5
Управление ростом уровня предметно-методической компетентности учителя в школе.

Содержание и технологии ВШК как средства управления ростом уровня предметно-методической компетентности современного учителя. Управление качеством результатов освоения непрофильных предметов в профильной школе.

6
Управление развитием коммуникативной компетентности учителя в школе.

Педагогическое взаимодействие как наука и как искусство. Технологическая составляющая педагогического взаимодействия.

7
Управление ростом творческой и исследовательской компетенций учителя.

Система ресурсов и условий школьной образовательной среды, поддерживающая мотивацию учителя к творчеству. Система профессиональных компетенций завуча как основа для построения результативного субъект-субъектного профессионального взаимодействия в системе «учитель – завуч».

8
«Горизонтальная» и «вертикальная» карьера учителя.

Смотры и конкурсы как средство и условие профессионального развития учителя. Методическое сопровождение учителя, участвующего в конкурсах за пределами школы.

Тест 2