Рейтинг@Mail.ru

Формирование личностных и метапредметных результатов на уроках физической культуры

5,0 222
1671 ₽
Автор курса
Патрикеев Артём Юрьевич

кандидат педагогических наук, учитель физкультуры в ГБОУ СОШ № 1420 г.Москвы. Автор программных и учебно-методических разработок («Рабочие программы и поурочные разработки по физической культуре для начальной и средней школы» (2014), «Особенности развития координации у детей дошкольного возраста» (2013), «Рабочие программы и система уроков по учебнику А.П. Матвеева для начальной школы» (2005), «Формирование личностных и регулятивных умений на уроках физической культуры. 1–11 классы» (2014)). Имеет ряд публикаций: «Подвижные игры: 1–4 классы», «Зимние подвижные игры: 1–4 классы», «Игры с водой и в воде», «Летние подвижные игры для детей», «Гимнастика и подвижные игры в начальной школе». Является постоянным автором методического журнала для учителей «Спорт в школе».

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Основные концептуальные и структурные особенности Федерального государственного образовательного стандарта

Структура и особенности ФГОС. Предметные, личностные и метапредметные результаты, особенности их достижения на уроках физкультуры. Учет возрастных и половых особенностей.

2
Патриотическое воспитание на уроках физической культуры

Учебные задания, упражнения и ситуации, направленные на формирование личностных результатов: уважительного отношения к культуре других народов, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

3
Этическое воспитание на уроках физической культуры

Учебные задания, упражнения и ситуации, направленные на формирование личностных результатов: этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

4
Эстетическое воспитание на уроках физической культуры

Учебные задания, упражнения и ситуации, направленные на формирование личностных результатов: эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Тест №1
5
Осознание личностной значимости учебной деятельности

Учебные задания, упражнения и ситуации, направленные на формирование метапредметных результатов: способности определять общие и личные цели учебной деятельности, видеть пути их достижения; умения определять цели своего обучения и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности.

6
Планирование деятельности для решения учебных и познавательных задач

Учебные задания, упражнения и ситуации, направленные на формирование метапредметных результатов: умения самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе, альтернативных; умения осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

7
Анализ итогов деятельности и предъявление ее результатов

Учебные задания, упражнения и ситуации, направленные на формирование метапредметных результатов: умения формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Тест №2
8
Развитие ребенка как единой целостной системы

Взаимосвязь личностных, метапредметных и предметных результатов. Критерии оценки достигнутых результатов.