Рейтинг@Mail.ru

Современная методика организации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках математики (в свете требований ФГОС НОО)

5,0 319
1671 ₽
Авторы курса
Иванова Надежда Андреевна
Бахтина Ольга Витальевна
Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Системно-деятельностный подход в преподавании математики в начальной школе

Особенности Федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Основные положения Профессионального стандарта педагога. Системно-деятельностный подход в обучении математике младших школьников.

2
Методические аспекты реализации системно-деятельностного подхода на уроках математики

Основные положения технологии деятельностного метода обучения. Типология уроков деятельностной направленности.

3
Формирование мотивации младших школьников к учебной деятельности на уроках математики

Развитие мотивации к учебной деятельности у младших школьников как условие успешной реализации ФГОС НОО.  Приемы формирования мотивации младшего школьника к учебной деятельности через содержание учебного материала. Приемы формирования мотивации младшего школьника к учебной деятельности через организацию учебной деятельности.

Тест 1
4
Методика формирования у младших школьников вычислительных навыков

Общая характеристика формирования вычислительных навыков у младших школьников. Методика формирования устных вычислительных навыков у младших школьников.  Виды упражнений для организации устного счета.

5
Методическая деятельность учителя по обучению младших школьников решению текстовых задач

Методические подходы к обучению младших школьников решению текстовых задач. Понятие «текстовая задача» и приемы знакомства с простой и составной текстовой задачей в начальной школе. Приемы  знакомства с простой текстовой задачей. Приемы  знакомства с составной  текстовой задачей. Приёмы формирования представления о задаче. Обучение младших школьников  моделированию текстовых задач.

6
Методическая деятельность учителя по обучению младших школьников решению текстовых задач (продолжение)

Способы решения текстовых задач в начальном курсе математики. Этапы деятельности учителя в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач.

7
Методические аспекты подготовки младших школьников к Всероссийской проверочной работе в 4 классе по математике

Всероссийская проверочная работа по математике как средство диагностики достижения предметных и метапредметных результатов. Структура проверочной работы. Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.

8
Использование метода проектов на уроках математики в начальной школе

Метод проектов как современная модель образования. Формирование универсальных учебных действий младших школьников при реализации метода проектов. Виды проектов и  этапы работы над проектом. Особенности использования метода проектов в обучении математике младших школьников. Пример проекта по математике на тему «Длина и ее измерение».

Тест 2