Рейтинг@Mail.ru

Оценка достижения метапредметных и предметных планируемых результатов обучения (на примере русского языка и математики)

5,0 184
1671 ₽
Авторы курса
Рыдзе Оксана Анатольевна

кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник Института стратегии развития образования РАО (ФГБНУ «ИСРО РАО»); читает курс лекций по методике преподавания математики и окружающего мира. Специалист в области учебно-познавательной деятельности младших школьников.

Кузнецова Марина Ивановна

кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»; участник группы разработчиков ФГОС НОО 2009 г. по русскому языку; читает курс лекций по системе контроля и оценки образовательных достижений в современной начальной школе, по методике преподавания русского языка, по формированию и оценке читательской грамотности младших школьников. Специалист в области оценки предметных и метапредметных достижений младших школьников, разработчик контрольно-измерительных материалов по русскому языку и литературному чтению; соавтор учебников русского языка для начальной школы. Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Модели оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Цели и содержание начального образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Организационно-правовые основы оценки качества начального общего образования. Особенности реализации функций оценки и контроля в современной начальной школе. Условия организации и осуществления контрольно-оценочной деятельности.

2
Оценивание достижения планируемых результатов обучения по русскому языку

Документы, определяющие содержание и структуру контрольно-измерительных материалов. Объективность оценивания достижений младшего школьника по русскому языку. Типология заданий, связанная с содержанием курса русского языка. Трудности составления контрольно-измерительных материалов по русскому языку. Использование результатов проверочных работ.

3
Оценивание достижения планируемых результатов обучения по математике

Принципы отбора содержания для контрольно-измерительных материалов. Типы и виды заданий различного математического содержания. Объективность оценивания достижений младшего школьника по математике.

4
Разноуровневые проверочные работы. Характеристика динамики успешности формирования предметных действий младших школьников

Возможность установления уровня предметной подготовки младших школьников. Отличие заданий базового уровня от заданий повышенного и высокого уровня сложности. Возможности использования результатов разноуровневых проверочных работ для отслеживания динамики достижений ученика.

Тест 1
5
Модели, способы отбора содержания контрольно-измерительных материалов для характеристики метапредметных достижений выпускников начальной школы
6
Комплексные проверочные работы как способ контроля хода и результата формирования у младших школьников универсальных учебных действий
7
Международные исследования и их результаты как предпосылка совершенствования требований к предметной и метапредметной подготовке младших школьников
8
Коррекционно-развивающая работа по русскому языку и математике для предупреждения и устранения типичных трудностей и ошибок школьников во время контрольных испытаний
Тест 2