Рейтинг@Mail.ru

Готовим к ЕГЭ хорошистов и отличников

Математика
4,3 86
1759 ₽
Авторы курса
Корянов Анатолий Георгиевич

Методист по математике информационно-методического Центра г. Брянска, эксперт конфликтной комиссии по математике при Брянском областном центре оценки качества образования, лектор Брянского института повышения квалификации работников образования.

Прокофьев Александр Александрович

Кандидат физико-математических наук, доктор педагогических наук, доцент. Стаж научно-педагогической деятельности — 30 лет. Заведующий кафедрой «Национального исследовательского университета «Московский институт электронной техники». 

Лауреат конкурса «Грант Москвы» в сфере образовании (2001, 2002, 2005, 2008 и 2009 гг.). Опубликовал свыше 100 научных и учебно-методических работ. 

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Арифметический и алгебраический способы отбора корней в тригонометрических уравнениях

Основные теоретические сведения. Методические указания по обучению использования арифметического и алгебраического способов отбора корней. Примеры решения заданий повышенного уровня сложности.

2
Геометрический и функционально-графический способы отбора корней в тригонометрических уравнениях

Основные теоретические сведения. Методические указания по обучению использования геометрического и функционально-графического способов отбора корней. Примеры решения заданий повышенного уровня сложности.

3
Решение неравенств алгебраическими методами

Классификация неравенств. Использование основных схем равносильных переходов к рациональным неравенствам или их системам. Разбор типичных ошибок. Методические указания по обучению алгебраическим методам. Примеры решения заданий повышенного уровня сложности.

4
Решение неравенств функционально-графическими методами

Методические указания по обучению и устранению ошибок в применении функционально-графических методов. Примеры решения заданий повышенного уровня сложности.

Тест 1
5
Использование поэтапно-вычислительного метода для решения задач С2

Основные теоретические сведения и формулы, набор опорных задач. Методические указания по обучению. Примеры решения заданий повышенного уровня сложности.

6
Использование координатного метода для решения задач С2

Основные теоретические сведения и формулы, набор опорных задач. Методические указания по обучению. Примеры решения заданий повышенного уровня сложности.

7
Задачи С4 на доказательство и вычисление. Треугольники

Основные теоретические сведения и формулы. Методические указания по обучению. Примеры решения заданий повышенного уровня сложности.

8
Задачи С4 на доказательство и вычисление. Окружности и многоугольники

Основные теоретические сведения и формулы. Методические указания по обучению. Примеры решения заданий повышенного уровня сложности.

9
Опечатки
Тест 2