Рейтинг@Mail.ru

Современные подходы к преподаванию курса информатики в начальной школе в свете требований ФГОС НОО

5,0 59
1671 ₽
Автор курса
Павлов Дмитрий Игоревич
Старший преподаватель кафедры теории и методики обучения информатики математического факультета ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»; соавтор  рабочих тетрадей и методических пособий по информатике для начальной школы: «Информатика. 1 класс: рабочая тетрадь в 2 ч.», «Информатика. 2–4 классы: примерная рабочая программа» (Изд-во «Бином») и др.;  разработчик  начального курса по робототехнике для 2–4 классов, пособий по внеурочной деятельности для начальной школы.
Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Место информатики в системе начального общего образования.

Информатика в школе – историческая ретроспектива. Предметная область «Математика и информатика» в структуре ФГОС НОО. Характеристика УМК по предметной области «Информатика».

2
Развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках информатики.

Новые цели начального курса информатики. Дидактические единицы направлений начального курса информатики.  Практика реализации направлений начального курса информатики

3
Развитие навыков получения информации на уроках информатики в начальной школе.

Организация учебной деятельности обучающихся 1-х  классов. Организация учебной деятельности обучающихся 2 -х  классов.  Организация учебной деятельности обучающихся 3-х  классов. Организация учебной деятельности обучающихся 4-х  классов

4
Развитие навыков получения информации у младших школьников на уроках информатики (продолжение).

Организация учебной деятельности обучающихся 1–х  классов. Организация учебной деятельности обучающихся 2-х  классов.  Организация учебной деятельности обучающихся 3 -х  классов.  Организация учебной деятельности обучающихся 4-х  классов.

Тест 1
5
Развитие у младших школьников навыков представления информации в виде текстов, включая тексты с дополнительными элементами.

Организация учебной деятельности обучающихся  1–2-х  классов. Организация учебной деятельности обучающихся  3-4-х  классов.

6
Развитие навыков младших школьников по представлению информации в виде инфографики и мультимедиа.

Организация работы с обучающихся 1-2 - х классов. Организация работы с обучающимися 3 – 4 - х классов.

7
Развитие алгоритмического мышления и пропедевтика программирования в начальной школе.

Развитие алгоритмического мышления и пропедевтика программирования. Организация работы с учащимися 1 классов.  Организация работы с учащимися 2-х  классов. Организация работы с учащимися 3-х  классов. Организация работы с учащимися 4-х  классов. Организация работы с учащимися по подготовке к олимпиадным заданиям.

8
Интегрированный подход к преподаванию начального курса информатики.

Введение.  Интегрированный подход к преподаванию информатики в начальной школе. Разработка интегрированной  программы. Практические аспекты интеграции информатики с другими предметами начальной школы.

Тест 2