Рейтинг@Mail.ru

Психолого-педагогические рекомендации по работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста

5,0 29
1751 ₽
Автор курса
Мардер Людмила Дмитриевна

заведующая МБДОУ №66 «Беломорочка» для детей с ОВЗ по зрению и речи г. Северодвинска; педагог-психолог высшей категории, сотрудник МОУ Центр диагностики и консультирования г. Северодвинска; старший преподаватель кафедры психологии и психофизиологии Северодвинского филиала Поморского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова; автор книг и статей по детской психологии и арт-терапии.

Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Общая характеристика детей среднего дошкольного возраста.

Сенсорное развитие. Познавательное развитие. Эмоциональное развитие. Социальное развитие.

2
Познавательное и личностное развитие детей 4–5 лет.

Учим познавать окружающий мир. Учим детей управлять своими эмоциями. Планируем образовательную нагрузку.

3
Социальное развитие детей 4–5 лет.

Учим взаимодействию со взрослыми. Учим взаимодействию со сверстниками. Формируем правила поведения в детской группе. Учим полоролевому общению.

4
Игры и игрушки для детей 4–5 лет.

Особенности игровой деятельности детей 4–5 лет. Игрушки для детей 4–5 лет.

Тест №1
5
Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста.

Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста. Физическое развитие. Познавательное развитие. Организация образовательной среды. Способы организации познавательной активности.

6
Формирование отношений в группе детей старшего дошкольного возраста.

Формирование отношений в группе детей старшего дошкольного возраста. Организация взаимодействия в детской группе. Общение со сверстниками. Рекомендации по педагогическому общению. Игровая деятельность детей 5–6 лет.

7
Личностное развитие детей 5–6 лет.

Личностное развитие детей 5–6 лет. Самооценка и детская самостоятельность. Основные направления воспитательной деятельности. Приемы мотивации детской активности. Готовность к школе.

8
Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников.

Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников. Общение педагогов с родителями. Рекомендации по эффективному общению воспитателей с родителями. Типичные вопросы родителей педагогу ДО.

Тест №2