Рейтинг@Mail.ru

Реализация образовательной программы дошкольного образования: профессиональная эффективность педагога

6
871 ₽
Автор курса
Авторский коллектив
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Особенности формирования качественной развивающей среды в условиях разновозрастной группы детского сада

На занятии будут обсуждаться актуальные вопросы организиции дошкольного образования. Как эффективно организовать пространство разновозрастной группы детского сада? Как выстраивать индивидуальную траекторию развития ребенка? Какова должна быть роль педагога в детском саду? Как грамотно выстраивать взаимодействие с родителями?

Авторы: Журавлева Лариса, Копылова Ирина, сотрудники ФИП детского сада «Школы самоопределения имени А.Н. Тубельского» (г. Москва).

 

2
Годовое планирование праздников в детском саду: как сделать каждое мероприятие увлекательным и интересным для всех

На основе собственного опыта проведения праздников в детском саду авторы расскажут об эффективных подходах к планированию детских праздников. Как составить годовой план проведения праздников и успешно его реализовать? Как сделать активными участниками родителей? Как бережно относится к традициям и не бояться искать новые формы для проведения мероприятий? Также авторы представят несколько сценариев праздников и дадут рекомендации по их проведению на практике.

Авторы: Этингоф Татьяна, Мельникова Елена, сотрудники ФИП детского сада «Школы самоопределения № 734 имени А.Н. Тубельского» (г. Москва).

 

3
Поддержание и развитие естественно-научного и исследовательского интереса дошкольников в условиях детского сада

Государственный стандарт по дошкольному образованию определяет раздел в работе с дошкольниками – формирование элементарных естественно-научных представлений. Реализация этого раздела, безусловно, способствует формированию целостной картины мира ребенка, развитию его мышления и любознательности. Особенно актуальным представляется освоение детьми закономерностей окружающего мира через исследовательскую деятельность. Как поддержать интерес детей и организовать исследовательскую работу в группе детского сада? На дворовой территории? В условиях лаборатории? На эти и другие вопросы ответят авторы.

Авторы: Чарушина Ольга, Шувалова Елена,  сотрудники ФИП детского сада «Школы самоопределения № 734 имени А.Н.Тубельского» (г. Москва).

 

4
Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста средствами народной игрушки

Народная игрушка всегда была и остается воплощением духовных ценностей людей, живших задолго до нас. С древних времен игрушка помогала воспитывать в мальчиках мужественность, а в девочках – женственность. Возможно ли это средствами современной игрушки? Автор расскажет о существующих проблемах полоролевого воспитания детей дошкольного возраста, факторах, влияющих на формирование их представлений о мужественности и женственности. Слушатели получат практические рекомендации по полоролевому воспитанию детей средствами народной игрушки.

Автор: Акимова Юлия Александровна, воспитатель дошкольного отделения ГБОУ Центр Образования «Школа здоровья» № 1679, магистр педагогики, аспирант МГПУ, Почетный работник общего образования РФ, автор и руководитель проекта «Родная игрушка».

5
Современный дошкольник и цифровая дидактика

В лекции рассматривается актуальная проблема современного дошкольного образования – возможность сочетания традиционных элементов и мультимедийных средств для создания развивающей предметно-пространственной среды. Педагоги познакомятся с опытом разработки и применения цифровых ресурсов для детей дошкольного возраста: наглядно-дидактических пособий, интерактивных конструкторских сред, игровых диагностических сред, образовательных комплексов для интерактивной доски, дидактических игр для интерактивных столов. Автор представит возможности портала Образовариум (онлайн-коллекция цифровых ресурсов для разных уровней образования) и демонстрационный вариант онлайн-курса для подготовки детей к школе.

Автор: Акимова Наталья Вячеславовна, руководитель отдела научно-методического сопровождения департамента образования компании «Новый Диск»; пециалист в вопросах внедрения мультимедийных технологий и решений в образовательный процесс дошкольных учреждений и начальной школы.

 

6
Возможности настольных психологических игр в работе с детьми дошкольного возраста

Настольные психологические игры – это новый инструмент в работе не только психологов, но и воспитателей, стремительно набирающий популярность. Учитывая ограниченное пространство в группах детского сада, настольная игра является наилучшим вариантом обучения, развития и воспитания детей всех возрастов. Дошкольники становятся усидчивыми, учатся понимать и принимать правила игры, радоваться и сопереживать победам и поражениям других детей. Автор расскажет о возможностях использования настольных игр в работе педагогов ДО. Слушатели получат практические рекомендации по их использованию в работе с детьми с ОВЗ, детьми с проблемами в поведении, а также родителями. Подробно будут разобраны сценарии следующих игр: «Семейка Гномс. Игра для эмоционального развития», нейропсихологическая игра «Попробуй,  повтори» и «Опасности волшебного леса».

Автор: Боева Анна Анваровна, клинический психолог, педагог-психолог ГБОУ «Школа 1298 «Профиль Куркино» (г. Москва).

Итоговая работа