Рейтинг@Mail.ru

Педагогические рекомендации по работе с детьми 5–6 лет: психологический портрет группы детей старшего дошкольного возраста

5,0 34
1055 ₽
Автор курса
Мардер Людмила Дмитриевна

заведующая МБДОУ №66 «Беломорочка» для детей с ОВЗ по зрению и речи г. Северодвинска; педагог-психолог высшей категории, сотрудник МОУ Центр диагностики и консультирования г. Северодвинска; старший преподаватель кафедры психологии и психофизиологии Северодвинского филиала Поморского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова; автор книг и статей по детской психологии и арт-терапии.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста

Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста. Физическое развитие. Познавательное развитие. Организация образовательной среды. Способы организации познавательной активности.

2
Формирование отношений в группе детей старшего дошкольного возраста

Формирование отношений в группе детей старшего дошкольного возраста. Организация взаимодействия в детской группе. Общение со сверстниками. Рекомендации по педагогическому общению. Игровая деятельность детей 5–6 лет.

3
Личностное развитие детей 5–6 лет

Личностное развитие детей 5–6 лет. Самооценка и детская самостоятельность. Основные направления воспитательной деятельности. Приемы мотивации детской активности. Готовность к школе.

4
Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников

Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников. Общение педагогов с родителями. Рекомендации по эффективному общению воспитателей с родителями. Типичные вопросы родителей педагогу ДО.

Онлайн-тестирование