Рейтинг@Mail.ru

Современные технологии дошкольного образования в свете требований ФГОС ДО

5,0 58
615 ₽
Автор курса
Авторский коллектив
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Проектирование и обновление образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО. Автор: Белая Ксения Юрьевна

Слушатели узнают об актуальных вопросах дошкольного образования от ведущего специалиста  в данной области, профессора кафедры педагогики и методики дошкольного образования Московского института открытого образования. Автор расскажет об основных подходах к обновлению образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, о комплексно-тематическом принципе планирования работы воспитателя, о том, как проводить тематические недели и тематические дни  и организовать партнерскую деятельность взрослого с детьми. Вы познакомитесь с различными формами организации видов детской деятельности.

2
Как эффективно организовать и провести учебное исследование в детском саду. Автор: Савенков Александр Ильич

Обсуждаются вопросы эффективной организации исследовательской деятельности в детском саду в условиях внедрения ФГОС ДО. Автор расскажет о значении и смысле развития исследовательского поведения ребенка-дошкольника, о концепции исследовательского обучения в современном дошкольном образовании. Слушатели  узнают, как оценивать уровни развития исследовательских способностей детей, а также познакомятся с уникальной методикой проведения учебных исследований с дошкольниками. Автор лекции — профессор, директор института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета, член-корреспондент Российской академии образования.

3
Как реализовать исследовательские проекты для детей и взрослых в детском саду. Автор: Рыжова Наталья Александровна

Организация исследовательских проектов для детей и взрослых ставит перед воспитателями ряд вопросов.  С чего начать? Как сформулировать задачи? Как завершить проект?  Как сделать проект привлекательным для детей и их родителей?  Автор даст ответы на эти и многие другие вопросы. Также пойдет разговор о том, какой может быть структура проекта, что можно делать на каждом его этапе и как поддержать исследовательскую инициативу детей.

4
Проектная творческая деятельность дошкольников в условиях реализации ФГОС. Автор: Копцева Татьяна Анатольевна

Проектная деятельность в детском саду представляет собой перспективную форму развития творческого потенциала дошкольника. Игровые методики позволяют поставить ребенка в ситуацию автора-творца, который способен к самостоятельному решению стоящей перед ним образовательной проблемы. Автор расскажет о том, каковы механизмы, принципы и этапы организации проектной деятельности детей, как активизировать их познавательные и коммуникативные интересы, развить навыки поисковой деятельности, как эффективно и увлекательно организовать продуктивное творчество дошкольников в условиях реализации ФГОС.

5
Особенности организации проектной деятельности дошкольников: художественно-творческий проект «Книга своими руками». Автор: Копцева Татьяна Анатольевна

Как организовать проектную творческую деятельность дошкольников, чтобы она была продуктивной и самостоятельной? Результатом проектной художественно-творческой деятельности детей является «изобретение» чего-то нового, уникального, отличающего результат труда одного ребенка от другого. Как этого достичь на занятиях по рисованию, аппликации, конструированию? Как на занятии получить оригинальные и выразительные творческие результаты? Автор познакомит вас с методами организации творческой деятельности дошкольников в процессе реализации проекта «Книга своими руками». Слушатели получат возможность самим создать продукт проекта — несколько вариантов книг. Для работы во время лекции вам понадобится: 10 листов белой бумаги для принтера (А4), ножницы, клей, фломастеры.

6
Социально-коммуникативное развитие дошкольников в контексте внедрения ФГОС ДО. Автор: Павленко Татьяна Андреевна

Для полноценного развития детей дошкольного возраста большое значение имеет их общение со сверстниками. Это школа формирования социальных отношений: детям необходимо уметь устанавливать контакты, договариваться, предлагать свои идеи, разрешать конфликты и т.д.  Автор рассмотрит этапы и специфику развития общения детей дошкольного возраста со сверстниками. Слушатели узнают о конкретных методах и приемах, которые могут быть использованы в работе по социально-коммуникативному развитию дошкольников.

7
Новые решения по созданию современной развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО. Автор: Акимова Юлия Александровна

Одна из главных задач, которая стоит перед сотрудниками дошкольных образовательных учреждений, — так организовать предметно-пространственную развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя комфортно в течение всего времени пребывания в детском саду. Находиться несколько часов подряд в одном помещении трудно даже взрослым. Детям это дается еще сложнее. Им нужно постоянно перемещаться, менять виды деятельности, играть, общаться, отдыхать. Привычные помещения дошкольных образовательных учреждений не всегда отвечают этим требованиям. Слушатели познакомятся с  системой  эффективного использования ресурсов образовательной организации в рамках реализации ФГОС ДО для создания мобильной, полифункциональной предметно-пространственной развивающей среды.

8
Организация прогулок с детьми дошкольного возраста. Автор: Белая Ксения Юрьевна

Обсуждаются основные требования к планированию и организации прогулок с детьми в детском саду. Автор познакомит слушателей с различными видами прогулок в зависимости от стоящих перед педагогом образовательных задач (прогулка-поход; развлекательная прогулка с персонажем; спортивная прогулка; прогулка-событие; прогулка — трудовая акция). 

Итоговая работа