Рейтинг@Mail.ru

Художественное конструирование как развивающий вид образовательной деятельности дошкольника

4,9 160
1671 ₽
Автор курса
Урадовских Галина Васильевна

кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник лаборатории игры и развивающей предметной среды НИИ дошкольного образования имени  А.В.Запорожца.

Основная область научных интересов – умственное развитие детей 2–7 лет в процессе конструирования. Соразработчик программы «Развитие» по направлению «художественное конструирование» и соразработчик программы «Истоки» по направлению «сенсорное развитие детей».

Г.В. Урадовских вместе с Н.Н. Поддьяковым и Л.А. Парамоновой разработала два конструктора для детского творчества.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Художественный тип детского конструирования, его специфические характеристики

Что такое детское конструирование? Способы художественного конструирования. Особенности развития деятельности по художественному конструированию и ее задачи.Специфика бумаги как конструктивного материала для конструирования художественных композиций. Специфика авторского конструктора как конструктивного материала для конструирования художественных композиций.

2
Развитие и воспитание детей 3-7 лет в процессе конструирования художественных композиций

Сенсорное развитие детей в процессе художественного конструирования. Развитие мышления и речи дошкольников в процессе конструирования художественных композиций. Развитие воображения и творческой художественной деятельности учащихся.Художественно-эстетическое воспитание дошкольника в процессе конструирования художественных композиций. Социально-личностное развитие детей, формирование навыков взаимодействия в процессе конструирования и обсуждения художественных композиций. Формирование технических навыков и приемов конструирования.

3
Приложение № 1. Описание авторского конструктора
4
Стратегия и тактика формирования и развития художественного конструирования детей 3-7 лет

Что такое стратегия и тактика формирования и развития художественного конструирования детей 3–7 лет? Методы и приемы организации образовательной деятельности в области конструирования. Общие рекомендации к организации образовательной деятельности по художественному конструированию из бумаги и деталей авторского конструктора.

Тест №1
5
Конструирование с младшими дошкольниками

Руководство конструированием художественных композиций из бумаги и деталей конструктора детей 3–4 лет. Задачи и тематика конструирования художественных композиций с младшими дошкольниками. Этапы организации образовательного процесса. Как учить младших дошкольников отвечать на вопросы по результатам работы?

6
Организация образовательной деятельности по конструированию с детьми 3–4 лет

Конструирование из деталей авторского конструктора. Конструирование из бумаги.

7
Организация образовательной деятельности по конструированию с детьми 4–5 лет

Руководство конструированием художественных композиций из бумаги и деталей конструктора детей 4–5 лет. Примеры организации образовательной деятельности по конструированию с детьми 4–5 лет.

8
Организация образовательной деятельности по конструированию с детьми 5–6 лет

Руководство конструированием художественных композиций из бумаги и деталей конструктора детей 5–6 лет. Примеры организации образовательной деятельности по конструированию с детьми 5–6 лет

9
Организация образовательной деятельности по конструированию с детьми 6–7 лет

Руководство конструированием художественных композиций из бумаги и деталей конструктора детей 6–7 лет. Примеры организации образовательной деятельности по конструированию с детьми 6–7 лет.

Тест №2