Рейтинг@Mail.ru

Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учреждении: инновационный аспект

5,0 107
1759 ₽
Автор курса
Алямовская Вера Григорьевна

— кандидат психологических наук, преподаватель Нижегородского психологического института, автор книг и пособий для педагогов детского сада. Алямовской принадлежит множество подлинных открытий в организации жизни детского сада на разных уровнях, множество интересных практических «придумок» — от организации столовой и театра в детском саду до целостной системы закаливания и методики «выращивания» педагогиче­ской команды. За каждым словом Веры Григорьевны стоит огромный и по-своему уникальный практический опыт — воспитателя, методиста, заведующей. Сегодня Вера Григорьевна учит взрослых в институте, на курсах повышения квалификации, на семинарах в детских садах.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Теоретико-методологические подходы к организации оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.

Психофизиологические и социально-психологические факторы здоровья; критерии и оценка здоровья; методология проектирования оздоровительной работы в дошкольном учреждении.

2
Психология здоровья дошкольника.

Анализ отношения ребенка к своему здоровью на разных этапах возрастного развития; психолого-педагогические основы формирования у ребенка позиции созидателя в отношении своего здоровья.

3
Разработка системы оздоровительной работы в дошкольном учреждении: методический аспект.

Концептуальные подходы к разработке системы оздоровительной работы дошкольного учреждения; структура и содержание системы оздоровительной работы; методические указания к разработке оздоровительных технологий.

Тест №1
4
Профилактика психоэмоционального напряжения воспитанников дошкольного образовательного учреждения.

Основные средства и методы профилактики психоэмоционального напряжения детей в дошкольном учреждении.

5
Содержание и организация работы по обеспечению физического здоровья воспи­танников дошкольного учреждения.

Характеристика основных направлений работы дошкольного учреждения по обеспечению физического здоровья воспитанников.

6
Содержание и организация работы по обеспечению здоровья личности воспитанников дошкольного учреждения.

Показатели здоровья личности и критерии его оценки.

7
Формы и содержание совместной работы дошкольного учреждения и семьи по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

Cоциально-гигиенический скрининг семьи; технологии разработки программы преемственности детского сада и семьи по вопросам обеспечения здоровья детей.

Тест №2
8
Контроль эффективности системы оздоровительной работы в дошкольном учреждении.

Характеристика современных методов оценки эффективности оздоровительной работы в дошкольном учреждении; технология оценки.