Рейтинг@Mail.ru

Современные методы обучения английскому языку в основной и средней школе (в условиях реализации требований ФГОС)

5,0 197
615 ₽
Автор курса
Авторский коллектив
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Обучение говорению на уроках английского языка: 10 слагаемых успеха. Автор: Фетисова Анастасия Александровна

В лекции рассматриваются типичные  трудности обучения говорению как продуктивному виду речевой деятельности и основные этапы работы  по их профилактике на уроках английского языка. Слушатели познакомятся с форматом устной части ЕГЭ по английскому языку, стратегиями и эффективными тактиками выполнения заданий, особенностями построения контрольно-измерительных материалов, а также системой и критериями оценивания.

2
Технологии обучения произношению на уроках английского языка. Автор: Болтнева Ольга Юрьевна

Лекция посвящена актуальной проблеме иноязычного образования — трудностям обучения произношению, что, как правило, тормозит процесс овладения учащимися свободной связанной речью на иностранном языке. Слушатели познакомятся с эффективными приемами работы над артикуляцией, интонацией, словарным и фразовым ударением, ритмом и темпом речи. Учителя английского языка смогут пополнить свой методический арсенал интересными упражнениями по формированию навыков говорения.

3
Актуальные упражнения для развития разговорной речи на уроках английского языка в основной школе. Автор: Абрамова Юлия Александровна

Как снять языковой барьер у детей 12–13 лет и старше? Какие игры и коммуникативные методики лучше всего применить? Как включить игровые упражнения в обычный урок? Какие интернет-ресурсы лучше использовать? Какие ресурсы использовать для формирования коммуникативных навыков школьников? Эти и другие вопросы обучения школьников английскому языков обсуждаются на лекции.

4
Организация работы с лексикой на уроках английского языка в основной школе. Автор: Болтнева Ольга Юрьевна

Самостоятельное творчество при работе с лексикой значительно повышается, если школьники не просто заучивают слова, а «играют», используя сравнения, метафоры, сочиняют скороговорки, пишут стихи-списки и т.д. Такая творческая деятельность помогает увлечь школьников и превратить урок в мастерскую раскрытия талантов. Предлагаемые приемы работы со словами могут быть использованы в целях развития письменной речи обучающихся. Автор представит приемы активизации использования иностранных слов: создания новых слов, работы с синонимами, антонимами, омофонами, омографами.

5
Развитие умений письменной речи на уроках английского языка. Автор: Фетисова Анастасия Александровна

Рассматриваются вопросы, связанные с особенностями формирования и развития умений письменной речи учащихся в условиях аудиторной работы. Автор покажет упражнения, которые помогут подготовить школьников к успешному выполнению заданий раздела «Письмо» в ОГЭ и ЕГЭ.

6
Подготовка к Всероссийским олимпиадам и Кембриджским экзаменам: сходства и различия. Автор: Городецкая Людмила Александровна

Рассматриваются уровни компетенций, измеряемые на Всероссийских олимпиадах и в Кембриджских экзаменах различных уровней. Слушатели получат рекомендации по подготовке учащихся к школьному, муниципальному, региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады. Приводятся примеры заданий, вызывающих трудности, и даются советы по их преодолению.

7
Использование видео на уроках английского языка в основной и старшей школе. Автор: Андриевич Мария Николаевна

Слушатели познакомятся на лекции с различными способами использования видеоматериалов на уроках английского языка. Автор расскажет о технических  аспектах использования видео, поможет освоить самые необходимые функции программ для базовой обработки видео, предложит конкретные виды заданий, которые учителя смогут использовать на своих занятиях.

8
Технологии сравнительной исследовательской проектной работы на уроках английского языка в основной и старшей школе. Автор: Болтнева Ольга Юрьевна

Как организовать на уроках английского языка активную исследовательскую и проектную деятельность, способствующую формированию у школьников необходимых универсальных учебных действий? Автор расскажет о сравнительных исследованиях, в том числе исторических, которые способствуют формированию коммуникативной компетентности и культуры устной и письменной речи обучающихся на уроках английского языка. Вы познакомитесь с основными этапами проектной деятельности, а также критериями оценивания  ученических работ.

 

Итоговая работа