Рейтинг@Mail.ru

Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма

Инклюзивное образование, Общего развития
4,9 8834
87 ₽
Авторы курса
Алёхина Светлана Владимировна

Кандидат психологических наук, Почетный работник общего образования РФ, директор Института проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета. Светлана Владимировна является руководителем проектов по развитию инклюзивного образования в России, руководителем секции УМО, разработчиком программ подготовки кадров в сфере инклюзивного образования ФГОС ВПО.

Фальковская Лариса Павловна

ведущий научный сотрудник института проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», кандидат психологических наук, Почётный работник общего образования РФ. Занимается изучением проблем развития психологической службы образования, психологии мотивации и развития личности; психолого-педагогической экспертизы образовательной среды; межведомственного взаимодействия при сопровождении ребенка и семьи с трудностями развития и др.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
6 часов
Дистанционный
Сертификат по окончании
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до конца сезона, в котором они были выбраны.

  • 11.01.2019
    Исакова Е. А.
    Спасибо за полезный материал!
  • 02.11.2018
    Маврина В. В.
    Добрый вечер, уважаемые педагоги! Очень понравился данный курс! Он заставил меня глубоко задуматься и начать анализировать вопросы профессионализма в инклюзивном образовании. Спасибо!
  • 28.10.2018
    Мирная А. В.
    Спасибо за курс! Материал полезен. Прохождение данного курса актуально для всех педагогов.
  • 21.10.2018
    Груздева Г. И.
    Большое спасибо! Материал очень нужный и важный.
  • 22.08.2018
    Жарова Е. Е.
    Хороший материал, интересный тест. Спасибо за курс!
  • 10.05.2018
    Сагимбаева А. К.
    Благодарю за лекции. Все понятно и конкретно.
  • 29.04.2018
    Юдина А. И.
    Спасибо Вам за новые преобретенные знания! В материалах все очень подробно расписано!
  • 28.04.2018
    Авдеева Е. С.
    Просто о сложном! Подробно и понятно.
  • 23.01.2018
    Баклушина Т. Н.
    Спасибо!
  • 17.01.2018
    Анонимный пользователь
    Спасибо за интересную информацию, за качественно подобранный материал. Данный курс поможет преодолеть страхи при работе с детьми ОВЗ.
  • 20.12.2017
    Азаренкова Е. М.
    Спасибо за курс. С удовольствием изучила ваш материал об актуальной на сегодняшний день проблеме. Подача материала очень понятна. Получила новые знания. Успехов!!!

Изменения, происходящие в современной школе и в обществе в целом, предъявляют новые требования к профессионализму педагога. Внедрение инклюзивного подхода, обеспечение равных образовательных возможностей для всех невозможно без активного участия главного действующего лица – УЧИТЕЛЯ. Что изменилось в требованиях, предъявляемых к его деятельности? Что может и должно измениться в его профессиональном и личностном развитии? Эти и другие вопросы являются предметом рассмотрения модульного курса.

Слушатели смогут познакомиться с ключевыми изменениями системы образования и основными положениями Профессионального стандарта педагога; узнать о психологических особенностях подготовки педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Данный курс предназначен также для тех педагогов, которые считают, что их профессиональное развитие должно быть связано с осмыслением успехов тех учеников, результаты обученности которых не вписываются в традиционные рамки понимания результативности обучения в школе. Погружение в проблематику обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в обычной школе позволяет педагогу иначе взглянуть на свои профессиональные качества и наметить пути для самосовершенствования.