Рейтинг@Mail.ru

Специальные образовательные условия инклюзивной школы

5,0 8669
87 ₽
Автор курса
Семаго Наталья Яковлевна

кандидат психологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник МГППУ, педагог-психолог Центра «Тверской», доцент АПКиППРО.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
6 часов
Дистанционный
Сертификат по окончании
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от одного дня.
  • 21.02.2019
    Малькова Н. А.
    Огромное спасибо за нужный, своевременный, актуальный материал. Успехов в дальнейшем творчестве.
  • 03.01.2019
    Пономарева Е. Н.
    Спасибо за предоставленный материал. Ёмко, чётко, содержательно!
  • 02.12.2018
    Анонимный пользователь
    Уважаемая Наталья Яковлевна, благодарю за очень полезную лекцию, я разобралась с некоторыми аспектами инклюзивной школы.
  • 06.11.2018
    Кондрашова В. П.
    Уважаемая Наталья, благодарю. Очень чётко, понятно. С почтением. ВП
  • 18.06.2018
    Сычёва С. П.
    Спасибо! Изученный материал полезен для дальнейшей работы.
  • 16.03.2018
    Вострецова Ю. Л.
    Было сложно, т.к не имела ни малейшего представления, как работать с особыми детьми. Очень информативно, рекомендую!
  • 26.02.2018
    Сатарова В. В.
    Спасибо. Интересно и познавательно.
  • 27.01.2018
    Есюнина Н. Н.
    Большое спасибо автору за курс. Интересная и нужная для современного учителя информация. Изучила материалы с большим удовольствием.
  • 24.01.2018
    Жицкий Е. О.
    Спасибо Наталье Яковлевне за интересный курс и помощь в освоении новых учебных проблем.
  • 20.12.2017
    Азаренкова Е. М.
    Спасибо за курс. С удовольствием изучила ваш материал об актуальной на сегодняшний день проблеме. Подача материала очень понятна. Получила новые знания. Успехов!!!

Особое место в развитии инклюзивного образования принадлежит образовательной среде. Для гуманизации процессов образования необходимо создать такую среду, которая будет учитывать потребности и возможности каждого ребенка.

Важная роль в определении необходимых в каждом конкретном случае специальных образовательных условий отводится системе психолого-медико-педагогического консультирования.

В представленных материалах подробно рассматриваются следующие вопросы:

  • Что такое «специальные образовательные условия»?
  • Какие особенности организации образовательной деятельности детей с ОВЗ?
  • Какие задачи решаются в рамках деятельности психолого-медико-педагогического консилиума и психолого-медико-педагогической комиссии?
  • Как составить договор с родителями ребенка с ОВЗ?