Рейтинг@Mail.ru

Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты

5,0 9844
87 ₽
Авторы курса
Меркулова Татьяна Викторовна

психолог-методист Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», соавтор (совместно с М.Р.Битяновой) программы по разработке и внедрению педагогических и психологических технологий и методов в развивающую работу с детьми на уроке, автор и ведущая психологических программ для старшеклассников, автор ряда публикаций по тайм-менеджменту в современной школе и по развитию навыков тайм-менеджмента у детей.

Битянова Марина Ростиславовна

Кандидат психологических наук, специалист в области психологии образования. Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Профессор кафедры дифференциальной психологии в Московском городском психолого-педагогическом университете, директор Центра психологического сопровождения образования «Точка ПСИ». Принадлежит к числу тех редких российских психологов, которые сочетают в себе серьезную теоретическую подготовку с глубоким пониманием школьных реалий. Имеет собственный взгляд на то, зачем нужен психолог в образовании, о чем регулярно пишет в своих книгах и статьях, в том числе в журнале «Школьный психолог».

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
6 часов
Дистанционный
Сертификат по окончании
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от одного дня.
  • 26.12.2018
    Гурова Т. В.
    Спасибо за представленную лекцию, дающую возможность рассмотреть этапы и алгоритмы формирования УУД,
  • 07.12.2018
    Гусева Н. Л.
    Уважаемые авторы данного курса, спасибо огромное вам за то, что так понятно и интересно составлена лекция, подобраны вопросы для тестирования, понятна логика заявленной тематики! На одном дыхании прочла лекцию и ответила на вопросы теста. А ещё спасибо вам за то, что помогаете держать педагогическую форму нам, учителям и педагогическим работникам! Удачного нам с вами сотрудничества!
  • 18.11.2018
    Поморцева С. Г.
    Спасибо за предоставленную возможность пройти курс.Весь материал в доступной форме.
  • 04.09.2018
    Анонимный пользователь
    Спасибо большое за курсы! Быстро, удобно, профессионально. Огромная экономия времени, нервов и, главное, очень поучительно. Спасибо.
  • 09.07.2018
    Володин В. Н.
    Рекомендую, очень хорошие материалы. Большое спасибо автору.
  • 27.06.2018
    Нефёдова Н. В.
    Большое спасибо. Теоретический материал великолепно структурирован, хорошие схемы. содержание курса полностью соответствует названию: и дидактический, и методический аспекты представлены сполна.
  • 14.06.2018
    Мурашова О. А.
    Огромное спасибо за очень полезный, информативный курс. Особенно интересны мне показались приложения с примерами заданий. Спасибо!
  • 01.06.2018
    Медведева В. В.
    Спасибо за курс, доступно, с примерами и понятными схемами!
  • 24.05.2018
    Нефёдова Н. В.
    Курс впечатляет структурированностью материала. Достаточно сложная теория подается логически четко. Хорошие схемы. Благодарность авторам.
  • 30.03.2018
    Суханова М. А.
    Спасибо за очень нужный и полезный курс. Очень удачная и понятная подача материала, многое стало ясно и понятно.
  • 14.03.2018
    Субачева И. Б.
    Спасибо за курс
  • 30.01.2018
    Анонимный пользователь
    Спасибо за данный курс, очень много полезного для себя взяла, что необходимо в работе.
  • 24.01.2018
    Воробьева А. Ю.
    Очень полезный материал
  • 24.01.2018
    Жицкий Е. О.
    Спасибо авторам за интересное и понятное изложение материала. Все конкретно и по делу.
  • 27.12.2017
    Тараканова М. И.
    Благодарю авторов за хорошо структурированный курс, грамотную подачу материала, чёткую графическую поддержку. Получила образовательное удовольствие. Тараканова Марина Игоревна
  • 20.12.2017
    Азаренкова Е. М.
    Спасибо за курс. С удовольствием изучила ваш материал об актуальной на сегодняшний день проблеме. Подача материала очень понятна. Получила новые знания. Успехов!!!

Изменение целей современного образования в связи с введением ФГОС второго поколения ориентирует педагогов на всестороннее использование развивающих возможностей урока. В модуле рассматриваются практические приемы реализации поставленных задач. Авторы подробно раскрывают понятие «универсальные учебные действия», дают характеристику их основных видов и описывают существующие подходы к их формированию у учащихся. Учебные материалы позволят педагогам познакомиться с этапами и алгоритмами формирования УУД, а также содержат практические рекомендации по проектированию собственной деятельности по развитию УУД.