Рейтинг@Mail.ru

Использование игрового подхода (геймификации) на уроках географии: как пройти по фарватеру и не сесть на мель

4
122 ₽
Автор курса
Баринов Сергей Леонидович

Кандидат географических наук, преподаватель географии ЧОУ «Хорошевская школа», преподаватель НИУ ВШЭ, автор 40 научных публикаций (Scopus, РИНЦ, ВАК).

Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
6 часов
Дистанционный
Сертификат по окончании
Курс содержит видео
Срок прохождения курса: от одного дня.

Как сделать урок географии интересным для современных школьников?  Можно ли использовать игры для повышения учебной мотивации и познавательного интереса обучающихся?  Учебный процесс – внеигровой процесс, однако мы можем повысить его эффективность за счёт геймификации, которая состоит в использовании игрового подхода во внеигровых процессах. На уроках географии использование элементов игр позволяет моделировать реальные процессы, происходящие в природных и антропогенных системах. Благодаря этому обучающиеся лучше понимают эти процессы, что в свою очередь улучшает усвоение ими учебного материала. В лекции обсуждаются возможности  геймификации в преподавании школьного курса географии.

Курс адресован учителям географии образовательных организаций.

Курс на основе видеолекции и презентации к ней. Других текстовых материалов не предусмотрено.