Рейтинг@Mail.ru

Сопровождение школьника с особенностями в развитии: практические рекомендации для тьюторов и педагогов

Инклюзивное образование
5,0 770
87 ₽
Автор курса
Карпенкова Инна Вячеславна

кандидат социологических наук

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
6 часов
Дистанционный
Сертификат по окончании
Курс содержит видео
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до конца сезона, в котором они были выбраны.

  • 17.08.2019
    Рыжкова Л. В.
    Очень понравилось содержание материала и лектор: изложение , логика построения высказываний, доброжелательность, сложилось представление о занятии непосредственно со мной. Много интересных и доступных примеров.
  • 02.08.2019
    Зундугинова Н. Х.
    Отличные курсы для всех педагогов: для работы, для повышения квалификации. Получены качественные материалы. Все очень доступно, легко и приятно. Желаю всем сотрудникам творческих успехов, здоровья и счастья.
  • 07.06.2019
    Куликова Л. В.
    Спасибо!!!
  • 23.04.2019
    Кобылат Е. Н.
    Спасибо за курс "Сопровождение школьника с особенностями в развитии: практические рекомендации для тьюторов и педагогов".
  • 14.04.2019
    Лаптева М. Ю.
    Спасибо большое! Очень полезный курс для молодого специалиста!
  • 02.04.2019
    Кириченко В. В.
    Спасибо! Учебный материал представлен четко, без лишней информации. Работать было легко.
  • 05.01.2019
    Зинченко Т. Ф.
    Спасибо за интересный материал. Тема очень актуальна в условиях реализации инклюзивного обучения.

Какова роль тьютора в современных условиях инклюзивного образования? Чем позиция тьютора отличается от позиции помощника учителя, коррекционного педагога и других специалистов, работающих в инклюзии? Какие нормативные документы регулируют обучение ребенка с ОВЗ и деятельность тьютора? Автор даст слушателям  практические рекомендации, основанные на обобщении опыта работы инклюзивных школ регионов страны, а также предложит слушателям ссылки на интернет-ресурсы, которые могут помочь в работе по сопровождению ребенка с особенностями в развитии.

Курс на основе видео. Печатные материалы к модулю не предусмотрены.