Рейтинг@Mail.ru

Детский аутизм, или Как помочь «особому» ребенку

4,9 2660
87 ₽
Автор курса
Черкасская Елена Николаевна

психолог, врач-невролог. Работает с нарушениями поведения, эмоциональными расстройствами у детей. В сфере своих научно-практических интересов занимается изучением помощи арт-терапевтическими методами, методами клиентцентрированной психотерапии при психосоматических расстройствах, вопросами помощи детям с аутизмом, помощи семьям в кризисных ситуациях в концепциях системной семейной психотерапии.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
6 часов
Дистанционный
Сертификат по окончании
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от одного дня.
  • 24.06.2019
    Новицкая В. И.
    Благодарю за очень интересный и нужный для педагогов курс. С уважением ,учитель начальной школы.
  • 16.06.2019
    Капцова М. Ю.
    Каждая страница брошюры - кладезь полезной информации. Много примеров с реальной помощью детям с РДА и педагогам, которые работают с ними. СПАСИБО!!!
  • 18.03.2019
    Воробьёва В. И.
    Спасибо за курс!
  • 05.02.2019
    Корзникова М. П.
    СПАСИБО
  • 01.02.2019
    Анонимный пользователь
    Благодарю за ценный и нужный курс.
  • 28.01.2019
    Галий Н. Н.
    Большое спасибо! Курс помог понять некоторые моменты работы с детьми С РАС.
  • 11.01.2019
    Карелина Э. В.
    Большое спасибо за интересную и полезную информацию.
  • 05.01.2019
    Анонимный пользователь
    То что мне было необходимо. Все интересно и просто. Спасибо большое!
  • 31.12.2018
    Зинин С. В.
    Отличается материал представленного курса, прежде всего, объективным и взвешенным подходом. Нет своеобразного «перекоса», свойственного аналогичным курсам: либо уход в интеллектуальные нарушения (умственную отсталость), либо концентрация внимания на одаренности у детей с РАС. Для практикующих педагогов представлены практические рекомендации: методы и приемы экстренного воздействия на ребенка, с целью нормализации его самочувствия, активности, настроения. Спасибо.
  • 27.11.2018
    Семенова Н. И.
    Очень полезная информация. Спасибо!
  • 01.11.2018
    Чаброва М. Ю.
    Очень много полезной информации. Практические советы очень дельные. Спасибо!
  • 16.10.2018
    Преснякова О. В.
    Спасибо за курс, доступное обучение, понятные задания, удобен в работе, большое спасибо за скидку по оплате курса. Рекомендую!!!
  • 15.10.2018
    Зленко И. Я.
    Спасибо большое за курс. Он очень мне помог.
  • 14.10.2018
    Макарова И. В.
    Интересная и очень полезная для моей работы информация.Большое спасибо.
  • 24.09.2018
    Дремина Л. В.
    Спасибо за курс!
  • 20.09.2018
    Гныдюк Т. А.
    Очень полезный материал. Спасибо.
  • 19.09.2018
    Гныдюк Т. А.
    Спасибо! Очень ценная информация.
  • 25.06.2018
    Анонимный пользователь
    Добрый день. Хороший курс.Помог систематизировать знания. Спасибо.
  • 21.06.2018
    Савченко В. П.
    Как полезны сегодня эти курсы! Актуальны, к сожалению. И уж очень интересны!!! Спасибо. Валентина Петровна.
  • 11.04.2018
    Синцова А. М.
    Материалы лекции доступны, интересны, познавательны! Помогли мне лично...Спасибо!

В последнее время интерес к аутизму значительно возрос. Считается, что за последние 10 лет количество аутистов увеличилось в 10 раз. Так ли это? Все ли дети, которых относят к группе аутистов, действительно таковыми являются? Автор знакомит с особенностями развития и поведения таких детей, показывает, какие бытуют мифы относительно детей с аутизмом, рассказывает, что действительно стоит делать, если у вас появилась мысль, что ребенок, которого вы наблюдаете, воспитываете, растите, учите, страдает аутизмом.