Рейтинг@Mail.ru

Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям

4,7 9197
87 ₽
Автор курса
Арсланьян Валерия Петровна

Кандидат психологических наук, доцент. Окончила психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Сфера профессиональных интересов: психологическая диагностика, психология управления, психологическое консультирование.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
6 часов
Дистанционный
Сертификат по окончании
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от одного дня.
  • 17.04.2019
    Скоблина Ю. И.
    Изучила на одном дыхании, спасибо за четкую структуру изложения материала, очень полезно!
  • 22.03.2019
    Гамилова Е. Г.
    Интересный и доступный для понимания курс. Спасибо!
  • 13.02.2019
    Уварова С. Л.
    Очень полезный материал, учитывая, что гиперактивных детей становится всё больше. Спасибо!
  • 05.02.2019
    Кожевникова И. Н.
    Спасибо за курс, в классе есть такие гиперактивные дети, очень трудно с ними, ваши лекции ещё раз напомнили, что можно сделать и невозможное, конечно же неоходимо приложить усилия, чтобы родители стали союзниками и следовали советам учителя, и, конечно, терпения учителю, и желание помочь этому ребёнку.
  • 16.12.2018
    Анонимный пользователь
    Спасибо!Очень интересная лекция.Простым,доступным языком автор говорит о довольно серьезных, сложных проблемах воспитания и обучения детей с СДВГ. Подробно описываются особенности взаимодействия с этими детьми,различные приемы работы. Курс понравился!
  • 16.12.2018
    Кучеренко Н. Н.
    Спасибо большое за курс. В этом году в моём 1 классе много гиперактивных детей, поэтому было интересно и полезно изучить эту лекцию.
  • 07.11.2018
    Зензина Л. А.
    Спасибо огромное. Материал очень интересный и полезный. Работаю уже много лет и понимаю, что к таким детям нужен особый подход. Вот этот курс мне помог ответить на многие интересующие меня вопросы.
  • 02.11.2018
    Анонимный пользователь
    Материал полезен, не формирует чувства безысходности((
  • 30.10.2018
    Осипова Е. Н.
    Спасибо.Мне было очень интересно.
  • 16.06.2018
    Нефёдова Н. В.
    Спасибо за продуманное изложение материала. Приятно удивило сочетание теоретических и практических элементов.
  • 15.06.2018
    Полуэктова И. М.
    Спасибо за интересное пособие! Почерпнула для себя кое-что интересное и полезное!:)
  • 01.05.2018
    Левенцова Е. А.
    Спасибо!!!!!!
  • 05.04.2018
    Белова Л. О.
    Очень интересный курс!
  • 02.04.2018
    Исаева Г. Л.
    Спасибо за курс. В нем коротко сформулированы основные правила поведения детей с обозначенной проблемой. Однако, многие рекомендации пригодятся и родителям и педагогам, в семье или в классе у которых нет таких детей, а именно: уметь контролировать собственные отрицательные эмоции, соблюдать последовательность в требованиях и т.д., чтобы не возникли проблемы в поведении детей. Пополнила для себя и "копилку" игр для детей с проблемами в развитии внимания и др.
  • 25.03.2018
    Багаудинова В. И.
    Спасибо большое. Многое становится понятно про таких детишек. И самое главное есть пути решения этой проблемы.
  • 25.03.2018
    Трифанова Н. А.
    Очень интересный материал. Многое взяла себе на заметку для работы.
  • 24.03.2018
    Синицына Г. В.
    Здравствуйте! Очень понравились данные материалы. Прочитала с удовольствием и нашла множество ответов для работы с непоседами. Подобранны хорошие примеры, всё чётко и по теме. Написано хорошим понятным языком. Большое спасибо!
  • 27.01.2018
    Снегова Л. В.
    Замечательный курс. Очень конструктивный материал. Некоторые моменты обязательно возьму себе на заметку, так как в моём классе присутствует ученик с СДВГ. Спасибо огромное за предоставленную возможность обучаться!

Практически в каждом детском коллективе, в школе или в детском саду, есть хотя бы один ребенок, который отличается повышенной двигательной активностью и отвлекаемостью внимания. Ему сложно усидеть на одном месте, трудно выполнять требования педагогов. Он отвлекается сам и мешает другим детям. И часто никакие наказания, ограничения, угрозы или увещевания не помогают взрослым остановить неуемную энергию такого ребенка и направить ее в мирное русло. Откуда берутся непоседы? Какие воспитательные воздействия наиболее эффективны в общении с такими детьми? Как помочь им справиться со своими проблемами, которые мешают не только окружающим, но и самим детям, т. к. сказываются на их школьной успеваемости и отношениях со сверстниками и взрослыми? В данном курсе описаны причины синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), представлены игры и упражнения, которые способствуют формированию навыков саморегуляции у таких детей.