Рейтинг@Mail.ru

Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе

5,0 13159
87 ₽
Автор курса
Осухова Наталия Георгиевна

кандидат психологических наук, доцент, сотрудник Центра социально-психологического консультирования развития личности. Участник многочисленных реабилитационных программ, в том числе международных проектов для социальных работников. Автор более ста пятидесяти научных публикаций по различным проблемам психологии (в том числе многократно переизданного учебного пособия «Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях»), а также многочисленных научно-популярных статей в газетах и журналах.

Область научных интересов: психология личности; консультативная психология; психологическое сопровождение личности в трудных и экстремальных ситуациях; психологическая поддержка специалистов социономических профессий.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
6 часов
Дистанционный
Сертификат по окончании
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от одного дня.
  • 29.06.2019
    Нагаева Н. В.
    Огромное спасибо за курс. Очень интересный и доступный материал. Обязательно буду применять его в своей работе.
  • 08.06.2019
    Поздняк А. В.
    Очень полезный курс.
  • 09.01.2019
    Павлюк Е. М.
    Наталья Георгиевна! Благодарю за инструменты самостояния! Очень важные в жизни личной и профессиональной! Елена
  • 28.10.2018
    Миронова Н. И.
    Прошла этот курс несколько лет назад. До сих пор обращаюсь к материалам курса, рекомендую своим коллегам. Всё очень разумно, обоснованно, толково. Спасибо!
  • 29.09.2018
    Левина И. В.
    Замечательный и полезный курс!
  • 23.06.2018
    Нефёдова Н. В.
    Абсолютные "Пять звёзд"!!!! Всем педагогам, решающим уходить из школы из-за того, что на бытовом языке мы называем усталостью, советую: пройдите данный курс и задумайтесь над образом своей жизни, постарайтесь сохранить себя в избранной профессии." Второе дыхание" может и не придёт, а вот "искусственное" многим из нас не повредит. Большая благодарность автору.
  • 21.06.2018
    Найдина М. С.
    Очень полезный и познавательный курс,спасибо! буду применять знания
  • 13.06.2018
    Бердникова И. А.
    Спасибо, много ценных советов, которые постараюсь применить. Здорово, что у нас есть такая поддержка, мы в ней действительно нуждаемся.
  • 25.04.2018
    Киселева С. П.
    Отличное решение! Очень нужные курсы и доступные! Спасибо организаторам!
  • 12.04.2018
    Осипова С. С.
    Спасибо ! Очень полезный курс. Информация к размышлению и к действию.
  • 04.03.2018
    Князева Н. В.
    Спасибо. очень познавательно и своевременно для меня.
  • 11.01.2018
    Козина А. Н.
    30 лет стажа! Спасибо за материал) Можно теперь предотвратить профессиональное выгорание! Спасибо! Лекция мне была очень интересна и полезна!

Модуль посвящен проблеме, важной для каждого, кто работает с людьми, – как не сгореть на работе? Его основная цель — психологически подготовить слушателей к встрече с трудностями профессионального общения, вооружить их знаниями и умениями, позволяющими быть устойчивыми к профессиональному выгоранию.

Анализируя путь, который прошло изучение феномена профессионального выгорания в зарубежной и отечественной психологии, автор помогает слушателям освободиться от гипноза мифов и «страшилок» о выгорании и предлагает собственный подход к пониманию этого феномена и его профилактике.

В процессе освоения содержания модуля слушатели:

  • познакомятся с современными представлениями о профессиональном выгорании;
  • узнают об основных стадиях выгорания и особенностях психических состояний на каждой из них;
  • освоят навыки самодиагностики (смогут выявлять наличие или отсутствие этого синдрома у себя и других);
  • освоят методы и приемы самопомощи (помощи себе и другим) в ситуациях профессионального стресса.

Особенность модуля – единство теории и практики. Включенные в его содержание задания и упражнения могут оказаться полезными при самодиагностике, а также развитии умения регулировать свои эмоциональные состояния, принимать взвешенные решения и, конечно, любить и принимать жизнь во всем многообразии ее проявлений.