Рейтинг@Mail.ru

Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения

5,0 197
1759 ₽
Автор курса
Краузе Елена Николаевна

Логопед высшей категории, в настоящее время работает в Центре диагностики и консультирования,является членом окружной ПМПК. Руководитель методического объединения учителей-логопедов разнопрофильных коррекционных образовательных учреждений ЮАО.

Елена Николаевна проводит обучающие семинары для специалистов на базе учебного центра «Логопед Мастер» по теме «Комплексный подход к коррекции звукопроизношения», преподает на курсах повышения квалификации для учителей-логопедов. Является автором книг «Логопедия.Логопедические занятия с детьми раннего и младшего возраста»,«Логопедический массаж. Артикуляционная гимнастика», «Практическая логопедия. Конспекты занятий по развитию речи у детей дошкольного возраста».

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс содержит видео
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Срок прохождения курса: от двух недель.
  • 08.07.2019
    Политова И. С.
    Уважаемая Елена Николаевна, большое спасибо за интересную, доступную информацию по данной теме. Внимательно прослушала весь материал и получила много полезных рекомендаций для работы. Желаю Вам дальнейших успехов в логопедической практике. С уважением. Политова Ирина Сергеевна.
  • 02.03.2019
    Даньялова Н. Р.
    Большое спасибо за данный курс. Очень актуален в моей работе, так как работаю с детками в логопедической группе воспитателем.
  • 05.02.2019
    Соколова С. П.
    Елена Николаевна, огромное Вам спасибо за интересные лекции. Было познавательно, так как не являюсь специалистом в области логопедии, но всегда хотелось проникнуть "за кулисы". :) Получила массу впечатлений и, конечно же, новых знаний
  • 04.09.2018
    Анонимный пользователь
    Спасибо огромное,очень интересные лекции.
  • 20.08.2018
    Попова Г. В.
    Спасибо огромное!! Курс прошла , ознакомилась с нетрадиционными лекциями, все доступно, понятно, интересно. Информация по всем вопросам предоставлялась сразу, без задержки.
  • 12.05.2018
    Чурикова О. Н.
    Спасибо большое за ваши курсы, документ получила!
  • 30.01.2018
    Воронцова А. Г.
    Очень понравился курс! Все очень четко, грамотно, по-делу. удобная навигация, которая показывает какие лекции прослушал, какие тесты уже прошел, а какие еще необходимо пройти. все очень понравилось!

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

ФГОС дошкольного образования определяет основные направления развития и образования детей – образовательные области. Среди образовательных областей выделена и область «Речевое развитие». Одна из ее составляющих – это развитие звуковой и интонационной культуры речи. Звуковая культура речи – это неотъемлемая часть направления работы педагогов в данной образовательной области.

Основная образовательная программа начального общего образования, в соответствии с ФГОС, содержит раздел «Программа коррекционной работы», который обеспечивает создание условий для обучения и воспитания детей с ОВЗ.

Цель данного курса – реализация одного из направлений Федерального государственного стандарта дошкольного образования «Речевое развитие» и помощь педагогам в составлении раздела «Программа коррекционной работы» образовательной программы начального общего образования.

В рамках данного курса учителя-логопеды познакомятся с различными видами традиционных и инновационных приемов коррекции звукопроизношения у детей, приобретут навыки комплексного коррекционного подхода к данному виду нарушения речи.

В процессе обучения слушатели познакомятся с современными требованиями к проведению артикуляционной и дыхательной гимнастик, получат начальные знания о логопедическом массаже; узнают о новинках в области развития мелкой моторики и фонематического восприятия; научатся правильно планировать занятие по коррекции звукопроизношения и грамотно составлять конспект логопедического занятия в соответствии с ФГОС.