Рейтинг@Mail.ru

Руководство учебно-исследовательской деятельностью школьников (в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего образования)

10
1399 ₽
Автор курса
Дмитриева Светлана Викторовна

Старший научный сотрудник ГНЦ РФ ИМБП РАН, кандидат психологических наук. В течение 19 лет работала педагогом-психологом в школе; руководила службой психолого-педагогического сопровождения ГБОУ Школа №17 г.Москвы. Автор методических и научных статей по проблемам психолого-педагогического сопровождения школьников, программ психопрофилактических занятий, разработок тренингов, игр, квестов для школьников.

Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
36 часов
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Срок прохождения курса: от одной недели.

Исследовательская деятельность школьников с каждым годом занимает все более прочные позиции в образовательном пространстве современной школы. И это не случайно, ведь участие в проведении исследований предоставляет школьникам широкие возможности не только для интеллектуального развития, но и для самоопределения и формирования жизненных компетенций, необходимых для успешной самореализации в современном мире. Все больше учителей вовлекаются, вольно или невольно, в работу по организации и проведению исследований со школьниками. Все это накладывает повышенные требования на профессиональную квалификацию педагогов.

Основная цель курса – совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области руководства исследовательской деятельностью школьников.

В курсе рассматриваются особенности руководства школьниками на всех этапах проведения исследования – от возникновения его замысла до защиты результатов, цели и задачи каждого этапа, содержание работы. Даются практические рекомендации по организации исследовательской деятельности учеников, обсуждаются приемы эффективного взаимодействия со школьниками в процессе исследования.

Курс является практико-ориентированным, в представленных материалах содержится много примеров и заданий, которые помогут педагогам сделать свое руководство исследовательской работой школьников успешным. В каждом разделе разбираются типичные ошибки, которые могут возникнуть в работе на очередном этапе исследования, и даются рекомендации, как их избежать.

Курс адресован педагогам основной и старшей школы. Материал будет полезен учителям как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов. Применение изученных материалов курса позволит педагогам обеспечить системный подход к руководству исследовательской деятельностью школьников.