Рейтинг@Mail.ru

Психолого-педагогическое сопровождение и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

5,0 14
871 ₽
Автор курса
Авторский коллектив
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
16 часов
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс содержит видео
Срок прохождения курса: от одной недели.
  • 15.06.2019
    Миненко О. А.
    Огромное спасибо за лекции! Важно то, что курс вели преподаватели, которые работают с такими детьми. Практика имеет огромное значение для учителя. Это помогает правильно выстроить урок с особенными учениками. Успехов вам в работе!
  • 10.06.2019
    Шевченко О. В.
    Шикарные курсы. Такие курсы дают большой багаж информации, знаний. В двух выпусках у меня были такие воспитанники с РАС, сочетанный диагноз. Прослушав Ваш курс лекций, я поняла, что по отношению к таким детям в области образования я делала все верно (первоначального опыта работы небыло. Работала с детьми ОНР, ЗПР, ЗРР. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

Приоритетной задачей современного образования является обеспечение доступного и качественного образования детям с ОВЗ, в том числе детям с расстройствами аутистического спектра (РАС). Изменение нормативно-правовой базы, в особенности внедрение ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, требует от педагогов профессиональных умений по организации инклюзивной образовательной среды. 

Основная цель курса – формирование у педагогов профессиональных умений по психолого-педагогическому сопровождению и обучению детей с детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Авторы курса – ведущие специалисты в области инклюзивного образования – поделятся своим профессиональным опытом и дадут практические рекомендации по взаимодействию и включению «особых» детей в образовательное пространство школы.

В рамках курса обсуждаются следующие вопросы:

  • Почему детям с РАС так трудно, но все же необходимо обучаться в школе?
  •  Какие условия необходимы для создания комфортного обучения детей с ОВЗ?
  • Что такое ресурсный класс и как правильно организовать взаимодействие с родителями?
  • Какие методы и приемы используются для включения детей с РАС в образовательное пространство класса?
  • Как  построить урок с учетом особенностей детей?
  • Для чего нужна визуальная поддержка детей с РАС и что такое альтернативная коммуникация?

Слушатели курса познакомятся с основными принципами адаптации учебных заданий; получат практические рекомендации по эффективной организации учебного процесса и использованию ИКТ при обучении детей с РАС и другими нарушениями развития.

Курс адресован педагогам-психологам, учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам дополнительного образования, социальным педагогам, тьюторам и др.

Материалы курса могут быть использованы всеми педагогами для включения детей с расстройствами аутистического спектра в образовательное пространство школы.

Учебные материалы составлены на основе видеозаписей вебинаров ИД «Первое сентября», вызвавших наибольший интерес у слушателей. Курс состоит из видеолекций и итоговой аттестационной работы. Печатные материалы к курсу не предусмотрены.

Рекомендуемые курсы