Рейтинг@Mail.ru

Профессиональный рост педагога: формирование психолого-педагогической компетентности

5,0 41
615 ₽
Автор курса
Чибисова Марина Юрьевна

Психолог, кандидат психологических наук, доцент Московского педагогического государственного университета, главный редактор журнала «Школьный психолог» Издательского дома «Первое сентября», автор книг и статей по проблемам психолого-педагогического сопровождения образования.

Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
16 часов
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс содержит видео
Срок прохождения курса: от одной недели.
  • 25.11.2018
    Семенова Н. И.
    Спасибо за интересные и очень полезные лекции!
  • 01.11.2018
    Дерябина А. С.
    Огромное спасибо за курс. Очень интересные темы вебинаров. Все понятно и доступно к восприятию.
  • 05.02.2018
    Салиева Н. В.
    Лекции очень понятны и интересны , спасибо большое автору курса.

Внедрение в практику современного образования новых образовательных стандартов, а также разрабатываемая новая модель аттестации учителей на основе ЕФОМ, предъявляют особые требования к психологической грамотности педагогов и ориентируют их на решение профессиональных задач, связанных с воспитанием обучающихся и сохранением их здоровья. Психолого-педагогическая компетентность учителя рассматривается как основа комплексной технологии организации учебно-воспитательного процесса, направленной на создание благоприятных условий для обучения и развития личности ученика.

Основная цель курса: совершенствование профессиональных компетенций работников образовательных учреждений в области психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

Педагоги часто сталкиваются с проблемными ситуациями, для решения которых им необходимы базовые знания детской и подростковой психологии, а также умения оказывать помощь и поддержку всем участникам образовательного процесса.

В рамках учебного курса представлены современные подходы к воспитанию детей и подростков, рассматриваются психологические особенности детей и то, как наличие братьев или сестер влияет на их развитие. Автор цикла видеолекций представит практические советы по взаимодействию с агрессивными и гиперактивными детьми, продемонстрирует эффективные методы оказания помощи и поддержки детям в разных ситуациях, будь то этап адаптации к детскому саду или период переживания горя или утраты. Особое внимание будет уделено формам работы по формированию позиции сотрудничества между школой и родительской общественностью, а также вопросам профилактики эмоционального выгорания педагогов.

Курс адресован всем работникам образовательных учреждений и студентам старших курсов вузов психолого-педагогической направленности.

Учебные материалы составлены на основе видеозаписей вебинаров ИД «Первое сентября», вызвавших наибольший интерес у слушателей. Курс состоит из восьми видеолекций и итоговой аттестационной работы. Печатные материалы к курсу не предусмотрены.