Рейтинг@Mail.ru

Психолого-педагогические приёмы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся

5,0 530
1055 ₽
Автор курса
Чибисова Марина Юрьевна

Психолог, кандидат психологических наук, доцент Московского педагогического государственного университета, главный редактор журнала «Школьный психолог» Издательского дома «Первое сентября», автор книг и статей по проблемам психолого-педагогического сопровождения образования.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
36 часов
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Срок прохождения курса: от одной недели.
  • 12.07.2019
    Кистанова Л. В.
    Спасибо, интересный курс, буду рекомендовать коллегам!
  • 09.07.2019
    Вагановская И. В.
    Спасибо автору курса. Пройденный курс оказался полезным, доступным. Материал интересен. Представленные приемы работы с родителями возможно использовать на практике. Мне понравилось, что ответы на онлайн-тест не даны открыто в курсах лекций. Пришлось подумать, поразмышлять.
  • 19.05.2019
    Кожевникова Е. В.
    Было познавательно и очень интересно. Почерпнула много важного
  • 13.04.2019
    Потлова И. С.
    Спасибо за познавательный курс. Всё очень доступно, интересно.
  • 30.03.2019
    Сидорова Н. В.
    Здравствуйте!Невероятно необходимый и интересный материал,увлек,спасибо!!!!
  • 19.01.2019
    Анонимный пользователь
    Спасибо, пройденный курс был очень интересным и полезным!
  • 03.12.2018
    Старцева И. М.
    Очень нужный материал.Спасибо!
  • 25.09.2018
    Лазарева В. В.
    Марина Юрьевна, огромное спасибо. Курс очень нужно изучить всем (администрации, психологам, педагогам, классным руководителям), т.к. очень часто ошибаемся в работе с родителями, а как надо, не знаем!
  • 05.07.2018
    Дмитриева А. Г.
    Благодарю за возможность поучиться. Курс замечательный! Материал изложен чётко, понятно, интересно. С технической стороны никаких "заморочек". Узнала для себя много нового и полезного. Спасибо. Коллеги, рекомендую.
  • 29.06.2018
    Шалимова М. Л.
    Спасибо большое за курсы. Материал курсов изложен доступно, я уверена, что он мне пригодится в работе.
  • 12.06.2018
    Кочарян М. М.
    Марина Юрьевна, большое спасибо за познавательный курс.Тема очень актуальна, изложена лаконично и доступно. Непременно применю полученные знания на практике.
  • 07.06.2018
    Нурудинова Л. Ш.
    Спасибо !
  • 14.05.2018
    Девяткина С. Б.
    Хороший материал. Без лишней "воды", все ясно и понятно. Спасибо! Оценка "5" - отлично.
  • 26.04.2018
    Постельная Я. Е.
    Спасибо! Было интересно! В голове много идей по новым родительским собраниям! Есть , чем поделиться с коллегами! Успехов авторам курса!
  • 24.04.2018
    Мишина Л. И.
    Интересный и актуальный курс! Материал дан в доступной форме, применим на практике, основные проблемы в работе с родителями и способы их решения раскрыты. Спасибо!
  • 14.03.2018
    Дрензелева Л. Н.
    Познавательно
  • 15.02.2018
    Светачева О. В.
    УРА! СПАСИБО большое за работу! Всё оперативно и понятно! Мне очень понравилось!
  • 30.01.2018
    Порфенцова Е. П.
    Очень интересный и нужный материал. Уже использовала на практике при общении с родителями.

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

В материалах курса анализируются возможные факторы, препятствующие сотрудничеству между родителями и школой, и предлагаются способы его оптимизации. Рассматриваются нетрадиционные способы работы на родительских собраниях, а также предлагаются новые формы повышения психологической компетентности родителей. Особое внимание уделяется индивидуальной работе с родителями.

Современные нормативно-правовые документы в области образования уделяют большое внимание работе школы с родителями учащихся.

Согласно п. 2 ст. 44 Закона об образовании, «образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития».

Во ФГОС начального и основного образования указано, что условия реализации основной образовательной программы направлены на «создание образовательной среды… обеспечивающей достижение целей основного общего образования, его … доступность и открытость для обучающихся, их родителей (законных представителей) и всего общества» и должны обеспечивать возможность «участия обучающихся, их родителей (законных представителей)… в проектировании и развитии основной образовательной программы основного общего образования и условий ее реализации».

Материалы курса позволят педагогам усовершенствовать компетенции, необходимые для создания психолого-педагогических условий реализации ООП в области взаимодействия с родительской общественностью.