Рейтинг@Mail.ru

Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта

4,9 393
1055 ₽
Автор курса
Пинская Марина Александровна

кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института развития образования НИУ ВШЭ, руководитель проекта «Разработка программ помощи школам с низкими результатами» НИУ ВШЭ. Марина Александровна имеет многолетний опыт работы в области вальдорфской педагогики. Автор книги «Новые подходы к оцениванию в начальной школе» (Просвещение, 2013 г.), а также многочисленных статей, научных, методических и практических разработок и пособий в области оценки качества образовательных достижений ученика и планирования развития профессиональной карьеры педагога.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
36 часов
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Срок прохождения курса: от одной недели.
  • 17.07.2019
    Белозерцев Г. И.
    Спасибо за важный материал, интересно будет апробировать в своей работе!
  • 11.06.2019
    Пашнина Е. И.
    Большое спасибо за организацию курса Пинской Марине Александровне! Очень актуально и своевременно! Замечательно подготовлен теоретический материал. Есть на что опереться в работе. Желаю успехов и творческого вдохновения!
  • 30.03.2019
    Чаплыгина О. П.
    Спасибо за очень информативный и полезный курс. Доступно рассказано с чего начать и куда и как двигаться. Уже хочется использовать.
  • 20.01.2019
    Русских Г. С.
    Марина Александровна, спасибо за полное, понятное и глубокое методическое сопровождение курса. Учебный материал позволил администрации нашей школы провести педагогический совет по теме "Место оценивания в современной образовательной деятельности", спланировать проведение методической декады «Использование инструментов формирующего оценивания на уроках и во внеурочной деятельности».
  • 18.11.2018
    Поморцева С. Г.
    С удовольствием прошла курс "Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта". Лекции и материал доступны, понятны. Спасибо за предоставленную возможность!
  • 15.10.2018
    Василенко Т. О.
    Спасибо большое за курс! Было очень познавательно и полезно! Буду стараться использовать в работе.
  • 30.07.2018
    Куликова Ж. А.
    Уважаемые организаторы и куратор курса, спасибо за легкую и удобную работу с материалами курса. Материалы лекций очень интересны для восприятия, тестовые задания доступны. Впервые проходила обучение на сайте "1 сентября". Очень довольна результатом. Буду рекомендовать коллегам участвовать. Спасибо! Творческих успехов и благодарных слушателей!
  • 30.07.2018
    Анонимный пользователь
    Курсы понравились. Все написано доступным языком, с примерами. Нашла для себя новую информацию. Буду апробировать некоторые методики на своих уроках. Опираясь на них, можно разработать что-то свое. Рекомендую.
  • 14.07.2018
    Полищук С. И.
    Большое спасибо организаторам курсов за хорошую подборку материала.
  • 12.07.2018
    Козлова С. А.
    Спасибо за курс. Понятно, интересно. Сформировалось понимание, как правильно выстроить процесс внедрения критериального оценивания в школе.
  • 26.06.2018
    Чиркунова Л. А.
    Четкий, понятный курс.Приятно читать, много полезного.Рекомендую.
  • 23.06.2018
    Воеводина О. А.
    Курсы понравились своим содержанием, новизной, формой работы, позволили по-новому взглянуть на реализацию ФГОС. Эти курсы дают возможность узнавать новые, инновационные методы обучения и использовать их в своей педагогической деятельности. Спасибо!
  • 09.06.2018
    Агешина О. М.
    Большое спасибо! Очень много полезной и новой информации открыла для себя!Постараюсь применить на практике.
  • 08.05.2018
    Кувандыков Б. А.
    Очень хорошая лекционная подборка. Приемы оценивания замечательно описаны, также даны рекомендации применения на практике.
  • 08.05.2018
    Даниленко Л. В.
    Спасибо за интересный и познавательный курс. Лекции написаны очень легко и доступно. Я нашла для себя очень много ответов на вопросы, которые связаны с формирующим оцениванием.Спасибо большое. Творческих успехов!
  • 13.04.2018
    Анонимный пользователь
    Спасибо Вам большое за курсы. Для себя узнала много полезной информации. Обязательно порекомендую коллегам.
  • 06.04.2018
    Емельянова Е. Е.
    Спасибо большое за интересный и познавательный курс.
  • 06.04.2018
    Казакова О. В.
    Спасибо. Было очень интересно!
  • 05.04.2018
    Мусатова Е. А.
    Спасибо большое за интересный курс! Оценивание всегда является основой в работе с детьми. Пройдя курс, узнала новые способы и методы оценивания, что-то обновила в своей памяти. Ещё раз спасибо!
  • 30.03.2018
    Каверина Е. В.
    Спасибо за такой полезный и нужный курс. Очень много материала,который имеет практическую направленность и может использоваться на уроках.

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Сегодня учитель всё чаще сталкивается с тем, что, предлагая ученикам новые учебные формы работы (проекты, исследования, элективы, профили, практики и пр.) он, по сути, не имеет инструментов, чтобы оценить их результаты. Способом решения данной проблемы может стать появление в повседневной практике новых для нашей школы современных форм оценивания. Прежде всего, «формирующего оценивания» (formative assessment), как формы деятельности учителя и учеников, оценивающих самих себя.

Подобный подход к оцениванию позволяет обеспечить: индивидуализацию как процесса обучения, так и подходов к оценке его результатов; предоставление ученику максимально активной и ответственной роли в процессе собственного обучения и вовлечение его в оценку своих достижений; фиксацию не только итоговых достижений, но и отслеживание их динамики и индивидуального прогресса ученика; использование оценочных процедур для корректировки собственного преподавания и содержания учебной программы.

«Формирующее оценивание» соответствует новому пониманию учебных результатов и новым требованиям к организации учебной деятельности ученика, заложенным в ФГОС и обеспечивает учителя необходимыми для работы в рамках этого стандарта инструментами.

В рамках данного курса слушатели познакомятся с новыми подходами к оценке индивидуальных образовательных достижений и смогут овладеть эффективными оценочными методиками, применимыми на разных ступенях школьного обучения.