Рейтинг@Mail.ru

Психолого-педагогические приёмы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе

4,7 377
1199 ₽
Автор курса
Чибисова Марина Юрьевна

Психолог, кандидат психологических наук, доцент Московского педагогического государственного университета, главный редактор журнала «Школьный психолог» Издательского дома «Первое сентября», автор книг и статей по проблемам психолого-педагогического сопровождения образования.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
36 часов
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Срок прохождения курса: от одной недели.
  • 12.06.2019
    Лапина Д. А.
    Хочу выразить огромную благодарность автору курса, Чибисовой Марине Юрьевне! У меня как у классного руководителя часто возникают вопросы в ученическом коллективе. Надеюсь, что материалы, усвоенные мной, найдут практическое применение!
  • 01.06.2019
    Куликова Т. М.
    Огромное спасибо, Марина Юрьевна, за качественный материал и заботу о нас, учителях! Теперь могу смело применить психолого-педагогические приёмы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в своём классе.
  • 29.05.2019
    Поликарпова М. Л.
    Спасибо за курс "Психолого-педагогические приёмы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе". Было интересно знакомиться с материалом и отвечать на вопросы
  • 21.04.2019
    Крошкина И. И.
    Благодарю за предоставленные материалы курсов, содержательное обучение современным приёмам в вопросах оптимизации межличностных отношений в детском коллективе, наиболее сложном процессе в воспитательной работе педагога. Спасибо ! Удачи в Вашей работе и успехов в помощи переподготовки педагогических кадров !
  • 20.02.2019
    Анонимный пользователь
    Огромное спасибо за курс! Очень познавательно и интересно.
  • 13.02.2019
    Бударагина О. Н.
    Благодарю за интересный, познавательный курс.
  • 24.09.2018
    Анонимный пользователь
    Курс понравился. Давно не работала с классом как классный руководитель. Получила много полезной информации. Спасибо.
  • 22.05.2018
    Сатирос А. В.
    Благодарю за актуальные курсы
  • 21.03.2018
    Тиукова Л. А.
    Спасибо за полезный и интересный материал.
  • 12.03.2018
    Окунева С. А.
    Марина Юрьевна, большое спасибо за очень интересный курс, простоту и доступность его прохождения в удобное для меня время, оперативность. С уважением, С.А. Окунева
  • 23.01.2018
    Тарасова О. В.
    Интересный и нужный материал,удобная форма обучения.Спасибо!

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Формирование здорового социально-психологического климата — важная составляющая оптимизации межличностных отношений среди учащихся. В данном курсе рассматриваются вопросы лидерства и стратегий взаимодействия педагога с лидерами класса; этапы формирования авторитета и использование отношений авторитетности в работе учителя. Материалы курса познакомят с приемами изучения структуры класса, помогут разобраться в этапах построения отношений между «большинством» и «меньшинством».

Данный курс направлен на расширение знаний педагогов в вопросах формирования школьного коллектива. Необходимость владения указанными умениями прописана в различных нормативно-правовых документах. Так, например, в профессиональном стандарте (Профессиональный стандарт. Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель). Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от «18» октября 2013 г. №544н.) отмечается, что учитель должен уметь «управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания…», «… помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации…» и др.

Предлагаемый курс способствует совершенствованию компетенций, необходимых учителю для успешной реализации требований ФГОС. Так, в стандарте отмечается, что обучение должно быть нацелено на формирование у обучающихся «коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста…», «умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками» (ФГОС основного общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от «17» декабря 2010 г. №1897.). Полученные знания помогут педагогам более эффективно решать указанные во ФГОС задачи.