Рейтинг@Mail.ru

Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС

Общая педагогика
5,0 128
1055 ₽
Автор курса
Виноградова Наталья Федоровна

доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заслуженный деятель науки РФ, академик Международной академии образования, заведующая Центром начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» Руководитель исследовательского направления РАО «Преемственность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования»; главный редактор журнала «Начальное образование», член редколлегии журнала «Начальная школа», член диссертационных советов.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
36 часов
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 1 недели до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до конца сезона, в котором они были выбраны.

  • 27.05.2019
    Колодина Е. Ю.
    Интересный и очень познавательный курс! Благодарю!
  • 10.04.2018
    Жоламанова И. И.
    Спасибо! Сложный, необходимый, интересный материал!

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

В современной школе существует ряд тенденций, которые задерживают процессы реформирования образования, подчинения его новым целям обучения школьников. Сегодня существуют определенные «болевые точки», которые характеризуют школьное образование, к которым, например, относятся: неготовность учителя работать в деятельностной парадигме; отсутствие преемственности и перспективности обучения на целевом и методическом уровне; в основном, ориентация педагога на репродуктивную деятельность школьников; сложности в организации проблемного обучения, поисковой и исследовательской деятельности. Эти и другие проблемы отрицательно отражается на интеллектуальном развитии учащихся, на их учебных интересах.

Основная цель курса: повысить профессиональный уровень педагогов основного и старшего звена школы в области теории обучения (дидактики) с учетом требований и особенностей современной системы образования.

В результате обучения учителя смогут:

  • расширить свои знания в области педагогики и, в частности теории обучения;
  • осознать различия обучения в рамках общеобразовательной и развивающей школы;
  • овладеть психологическими знаниями, которые помогут в понимании процессов, происходящих в системе современного образования;
  • познакомиться с изменениями, которые необходимо произвести в современной школьной дидактике.

 

Информация, представленная в рамках учебного курса позволит педагогу, с одной стороны, скорректировать дидактический процесс, в целом, с другой – внести в него необходимые изменения с учетом специфики предметного содержания.