Рейтинг@Mail.ru

Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся

5,0 246
1759 ₽
Автор курса
Ступницкая Мария Анатольевна

кандидат психологических наук, доцент кафедры биологии и физиологии человека Института естествознания и спортивных технологий ГАО ВО "Московский городской педагогический университет", Лауреат премии Правительства РФ в области образования, автор статей и книг, посвященных вопросам психологического сопровождения образовательного  процесса.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс содержит видео
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Срок прохождения курса: от двух недель.
  • 30.05.2019
    Хоменко Я. Н.
    На сегодняшний день тема проектной деятельности очень актуальна в современном образовании и данные курсы очень помогут как начинающим, так и более опытным преподавателям (учитель учится всю жизнь!). Однозначно рекомендую данный курс для прохождения.
  • 13.03.2019
    Чикурова М. В.
    Спасибо. Экономия времени и денег.
  • 11.03.2019
    Ушакова О. А.
    Считаю, что проблема организации проектной деятельности в школьном образовании будет успешно решена, если учителя освоят новые технологии обучения. Этому способствуют дистанционные курсы "Первого сентября" . Спасибо за полученные знания: понравилась конкретность изложения материала лекций.
  • 26.02.2019
    Анонимный пользователь
    Всё доступно объснено. Даны ответы на многие вопросы,которые были не до конца понятны.
  • 24.02.2019
    Горобец Е. Е.
    Огромное спасибо за возможность прохождения курсов повышения квалификации в таком удобном формате. Замечательно, что лекции можно прослушать в виде записи или изучить самостоятельно. Тесты составлены согласно изученному материалу, поэтому отвечать очень комфортно.
  • 14.12.2018
    Кадргулов Р. Р.
    Огромная благодарность авторам курсов. Данный курс помог разобраться в технологии проектной деятельности и методике оценивания. Благодарю Вас за материалы, которые буду применять в своей работе.
  • 16.11.2018
    Варганешева Н. Ф.
    Это здорово!!!
  • 24.10.2018
    Задубина Е. А.
    Мария Анатольевна, спасибо большое! Очень интересно и доступно раскрыт материал. Буду активнее использовать критериальное оценивание в своей работе! Спасибо!
  • 28.08.2018
    Брагина Н. Ю.
    Добрый день! Огромная благодарность Марии Анатольевне за очень доступный, полезный материал. Мне очень пригодится в работе над проектами.
  • 28.07.2018
    Козлова А. И.
    Доступно, понятно, полезно, применимо на практике. Удобный режим работы и форма аттестации. Спасибо автору! Думаю, что данная технология хорошо пойдет у нас в дополнительном образовании. Еще раз спасибо.
  • 27.02.2018
    Ганькина О. А.
    Большое спасибо авторам курсов. Ваш курс помог до конца разобраться в технологии проектной деятельности и более качественно применять его в своей работе.

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

По завершении обучения в школе выпускник должен не только обладать обширными теоретическими знаниями в различных областях, но и уметь применять, адаптировать эти знания к реальным жизненным ситуациям. Конкурентоспособность человека на рынке зависит от его активности, гибкости мышления, способности к совершенствованию своих знаний и опыта. Именно поэтому во ФГОС большое внимание уделяется проектной деятельности обучающихся. Так, в стандарте основного общего образования отмечается, что «программа развития универсальных учебных действий должна быть направлена на формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы»(ФГОС основного общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от «17» декабря 2010 г. №1897). Проектная деятельность позволяет развивать у обучающихся умения: распознать проблему и преобразовать ее в цель предстоящей работы; определить перспективу и спланировать необходимые шаги; найти и привлечь необходимые ресурсы; реализовать имеющийся план; при необходимости внести в него коррективы; оценить достигнутые результаты; осуществить презентацию результата.

Предлагаемый курс способствует совершенствованию компетенций, необходимых учителям для успешной реализации требований ФГОС при реализации проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности.